🎥 Обзор Криптовалютного Рынкa | 08.05.2020

in Threespeak - OLD4 years ago

▶️ Watch on 3Speak


Здравствуйте, дорогие зрители!

В этом видео я кратко прокомментировал ценовой график Биткоина (BTC/USD) изпользуя технический и свечной анализ.

Затем я рассказал о предстоящем Bitcoin Halving и упомянул различные сценарии (положительный, отрицательный и нейтральный), как это может повлиять на цену криптовалюты.

Спасибо за просмотр!


ВАЖНО!

Все высказывания в этом видео являются моими собственными, и они не должны рассматриваться в качестве рекомендаций для любых сделок с криптовалютами или руководством по работе на финансовых рынках.


Несколько слов обо мне:

Я профессионально работал валютным аналитиком в течение последних почти 14-и лет, а также в качестве криптоаналитика в течение последних почти 3-х лет.


Мои реферальные ссылки:

Поисковая система Presearch Search Engine: https://presearch.org/signup?rid=579310


▶️ 3Speak

Sort:  

Отличный итог - все возможно :)
Я тоже склоняюсь к мнению, что будет дамп и достаточно большой, за несколько часов (6-18 часов) до момента халовинга.

@cranium, спасибо за комментарий! А ты будешь торговать во время и/или после халвинга или просто собираешься наблюдать за рынком?

Мне противопоказана торговля, я очень азартный. Я постепенно все накопленные активы перевожу в стаблкоины. Вот сижу и думаю, что со Стимом вчудить, просто продать через юсдт или вложить в стаблкоин от сплинтерлендс (тут комисии нет, к тому же цены на карты тоже обвалятся на фоне дампа.) Наверно в сплинтерленд коин вложу.

А что за Stable Coins? Имеешь ввиду USDT, TrueUSD, и прочие? Те, которые привязаны к доллару?

п.с. я сплинтерланд токена не знаю.

Имеешь ввиду USDT, TrueUSD, и прочие? - да

Вот кредиты сплинтерлендс. Единственный вариант использования - покупка карт.

image.png

Быстрый способ засейвить активы (курс средний за 3 часа по битрексу - часто позволяет засейвится по цене намного выше рыночной), правда потом геморрой с продажей карт.