You are viewing a single comment's thread from:

RE: The river is not enough for ducks, they found themselves a big puddle and rested there

здравствуйте! я тут недавно узнала, что образуется сообщество русских на хайве, и его создатель нынче создает эдакий фильм обо всех русских здесь, если вы хотите принять участие, то пишите сюда, там нужно будет снять короткий ролик на заданную тему с вашими мыслями. Я уже поучаствовала, поэтому делюсь с вами, вдруг захотите)
https://hive.blog/@clixmoney

Sort:  

привет! 🙂

хотел бы уточнить, для ясности, что @ru-trail как создатель сообщества RU°, к этой инициативе отношения не имеет. 😊 возможно, @clixmoney собирается сделать большой пост на основе своей задумки.

ах вон оно что) я совсем с вами тут запуталась) спасибо за разъяснения!

Да, в фильме все могут участвовать, со всего мира. Я уже писал во многих постах об этом @ru-trail. Вы можете найти всё на @dcooperation. Это международное сообщество @taliakerch. А @ru-trail это другое сообщество. Только для русско говорящих, как я понимаю.

Ага, понятно. RU° — да, для всех, кто владеет русским языком. 😊

это я все не так поняла. соединила две разные идеи в одну:) теперь все ясно, спасибо!:) интро видео только сейчас увидела, прикольное)

Спасибо )

Спасибо. Я перешла по ссылке, но не поняла, какой пост там о ролике.

Это я создаю фильм о хайве. Если вы на дискорте есть, давайте свяжемся, иначе можно общаться через почту: [email protected]

A пост в котором я писал об этом это этот : The intro of HIVE MOVIE

вы напишите просто этому человеку, комментарием под любым его постом, он вас сориентирует. конкретно поста о фильме я тоже не видела, мне так же устно передали, и я связывалась с ним

В постах в @dcooperation есть, вот это например : The intro of HIVE MOVIE

А также я писал давно об этом на моём аккаунте и даже видео создал об этом: Let's create a hive movie !

И вот видео:

https://hive.blog/hive-111711/@ru-trail/renaissance кстати вот еще, то самое русское сообщество