You are viewing a single comment's thread from:

RE: Eсency во всей красе!

in RU° [closed]3 years ago (edited)

Да! Тёмная тема в Эсенси прекрасна, а дизайн, разработанный @dunsky (наш, между прочим, человек!) — выше всех похвал! Пользуюсь не первый год, и всё становится только лучше. ПикДи на данный момент более функционален, но и в Эсенси в будущем тоже будет всё, включая статистику.
...

p.s. Название ecency происходит от слова decency. 😊 Переводчики каждый по-своему реагируют на ecency: гугл ищет близкое слово по написанию, а из яндекс-переводчика торчат ноги искусcтвенного интеллекта. Но, как показывает практика, яндекс всё же более точен в переводах с английского на русский и наоборот.

Sort:  

По поводу происхождения слова ecency я как раз и надеялся, что мне кто-то подскажет!) Благодарю!
И да, был вариант с decency, но это была догадка из ряда пальцем в небо))

Когда-то Эсенси был Эстим — это название его связывало со старым местом и на английском звучало как уважение, почёт. Когда пришло время переименоваться, проводился конкурс на лучшее новое имя. Так и появилось слово decency, уже без привязки к новому месту, но такое же звучное и приятное на слух. Decentralized Ecency, если хотите. 😊

Вот тут прям отдельный респект за объяснения! Очень полный ответ и подкреплён историей! 🙏 от души!

я кстати, никогда не давал себе труда насчет этимологических розысканий этого слова, decent у меня вполне себе в активном лексическом запасе, а вот decency не употребляю, и даже не знал что есть такое слово. спасибо, интересно. пиво с утра в понедельник стыдно предлагать, но я преступлю свои чувства = !BEER. можно убрать в холодильник и употребить в пятницу, по-любому.

Спасибо! 🍻

Да, decent (прил.) — это вполне себе распространённое слово, и в текстах, и в разговорном. В кино я обычно слышу его в значении порядочный, приличный.

А вот decency как существительное, я узнал только после появления Ecency. 😊

fuf! а я вот поленился узнавать, ну то есть тоже узнал - по не сразу, хихи.
небось, выкопали его из каких-то древних архаичных слоёв языка :)

!ENGAGE 50

There has already been too much ENGAGE today.

Вспомни песню парней из дискотеки про пиво…

(муж не ушел за пивом?)

балуешься. :)
пей пиво на Заре, пей пиво просто так, пей пиво натощак и так далее. :)

о! нет,-- такой не слышал.

дануна.


Hey @alexanderfluke, here is a little bit of BEER from @qwerrie for you. Enjoy it!

Learn how to earn FREE BEER each day by staking your BEER.