You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как писать посты на английском - Часть 2

in RU° [closed]2 years ago

its - это местоимение это "его" для среднего рода - этого

it's - это [есть], это местоимение и глагол. подлежащее и сказуемое

it's - это сокращенная форма для it is

я написала этот пост прочитав с десяток англо-текстов наших сообщников. текстов которые не переводные с помощью автопереводов, а были именно написаны на английском.

лично я косячу много и часто. и это и для меня заметки в первую очередь

Sort:  

англо-текстов наших сообщников, текстов которые не переводные ...

ключевое слово "прочитала" - респект!

лично я косячу много и часто.

еще бы! я тоже. для меня написать 'what did you said' как два байта переслать. я знаю что так низя, и все время пишу, пишу и исправляю, пишу и исправляю. автоматизм )))

... и я их смысл поняла только потому что знаю русский

недавно написала слово wrotten в комментарии

wrotten :))))))

даааа. фан! в ответку поделюсь с тобой хорошим-иррациональным, только что жена поделилась:

« — Схватили меня немцы, и сказали — либо говоришь где партизаны, либо мы тебя расстреляем! — И что же с тобой было, дедушка? — Расстреляли меня, внучек!»

у нас в крыму таких 190 тыс было...

а анекдот этот рассказывать тут нельзя - разжигание межнациональной розни. вот только расстрелом не угрожали - сами добровольно стали пособниками.

межнациональной розни.

к этнической группе "немцы", что ли? или розни к кому?
не все догоняю из твоих комментариев.
ты перепрыгиваешь через 10 ступенек а я только 2.
190 тысяч - чего? партизан? анекдотов? расстреляных дедушек?