Как меняется реальность - история поездки в маршрутном такси.

in RU° [closed]2 years ago (edited)

_.jpg


1121_2.jpg

Контролируя свой разум вы контролируете свою жизнь.*

Бывали ли у вас ситуации когда за доли секунд ваше мнение менялось совершенно в противоположную сторону. Вот послушайте историю которая произошла со мной совсем недавно.


В прошлом месяце мой автомобиль сломался, и мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. Всю неделю я передвигалась по городу в маршрутном такси. В одной из таких поездок произошла эта история. Было около десяти часов утра когда к нам в маршрутку запрыгнула как мне тогда казалось семья из трех человек. Два маленьких мальчика лет десяти и мужчина.

pexels_victoria_borodinova_1094084.jpg

Есть категория детей которых называют гиперактивные дети, так вот эти мальчики как раз из этой категории. Они шумели, кричали, дразнили пассажиров. Но как не странно папа или дедушка точно не было известно, молчал никак не реагируя на поведение своих отпрысков.

Как он может не реагировать на такое поведение детей думала я. Не мужик а тряпка, как только я его не называла про себя, если бы кто ни будь это слышал, счел бы меня стервой. Наконец я не выдержала и одернула его за плечо.

-- Вы думаете прекратить это безобразие.
-- Какое безобразие переспросил меня мужчина.
-- Когда вы наконец успокоите своих детей сказала я и бросила свой взгляд в окно маршрутки.
-- Вы что ответил мужчина это вовсе не мои дети я их впервые вижу.

Я растерялась, как рыба без воды хлопала ртом. Как же так я могла просчитаться, мне стало жутко неудобно и стыдно за свое поведение обвинить ни в чем не повинного человека. Только на следующий день я пришла в себя. Вот такая история.

Всем спасибо кто прочел до конца

Все фотографии взяты из открытых источников

Sort:  

неправильно: спрятанное где-то внутри поста:

Все фотографии взяты из открытых источников

правильно:

источник конкретного фото... + ссылка

PS. если вам нужно чтобы текст выглядел как диалог, а не список буддетами, ставьте не дефис а два дефиса подряд. В этом случае
-- получится
-- нужный вам
-- диалог

Фото взято отсюда

мне, если честно, совершенно всё равно откуда оно взято, из этого свободного источника или из того (хотя, конечно, при прочих равных - лучше украшать свои посты своими фотками, а не чужими). что важно -- это чтобы было четко обозначено, если оно заёмное. всего вам доброго.

Да. уж! Довольно интересненько получилось...

Спасибо за внимание

Посмеялся от души, уж извините, но очень комично получилось) Вот что значит редко ездить в маршрутках))

Спасибо за внимание