Вторжение инопланетян или бред сумасшедшего.

in RU° [closed]2 years ago (edited)

_.jpg


1121_2.jpg
Никогда не доверяете человеку не проверенного временем.

Грань между сумасшедшим и нормальным человеком крайне иллюзорна, нельзя с точностью определить адекватный человек стоит перед вами или страдает шизофренией.


Всем привет сегодня расскажу историю трехлетней давности которую без смеха не вспомнишь . По воле судьбы я развелась с мужем. Нет, нет ничего из мыльной оперы ни страданий ни переживаний не было, все тихо по обоюдному согласию. В результате чего я переехала в однушку на окраину города. Переезд прошел на удивление спокойно, грузчики трезвые ничего не сломали и не потеряли.
screenshot_30.jpg

Два дня распаковывала вещи, даже представить себе не могла что после переезда, окажусь перед огромным мешком мусора. Господи, зачем же я все это привезла, когда можно было выбросить все на месте, подумала я. Взгромоздив этот мешок себе на плечи с трудом попятилась к двери. Вот чего я никак не ожидала так это того что мой злосчастный мешок застрянет в дверном проеме.
screenshot_30.jpg

Как же всё-таки иногда женщины бывают беспомощны, все попытки протолкнуть мешок из дверного проема были безрезультатны. Вскоре на шум вышел сосед, высокой мужчина лет пятидесяти. Давайте я вам помогу предложил он и в одно мгновение выдернул мешок из дверного проема. Так завязались наши дружеские отношения, он периодически стал помогать мне по хозяйству, я в свою очередь кормила его вкусными обедами и не только. Шло время, как бы мы не хотели но все хорошее кончается, такова жизнь, полоса белая а за ней черная.
screenshot_30.jpg

И вот наступил тот злополучный день, на работе была запарка я возвратилась домой за полночь. Поднимаясь по лестнице увидела перед своей дверью соседа.
-- Что ты тут делаешь спросила я его.
--Тебя жду, чтобы предупредить об опасности.
В твою квартиру нельзя, быстро пошли со мной, буркнул сосед и потащил меня на улицу.
Выбежав на улицу мы помчались прочь от нашего дома.
И только через два квартала запыхавшись я спросила его.
screenshot_30.jpg

А что собственно происходит? Сосед с должной ему иронией сказал, вторжение.
-- Бред какой-то, какое вторжение?
-- Инопланетян ответил сосед.
И тут меня осенило, так он же сумасшедший, мелкая дрожь пробежала по моему телу. Я поняла всю нелепость своего положения. Я человек с высшим образованием изучавшая психологию не распознала человека страдающего шизофренией.

Всем спасибо кто прочел до конца

Sort:  

Я поняла всю нелепость своего положения я человек с высшим образованием изучавшая психологию не распознала человека страдающего

ну даже не знаю, какие тут могут быть комментарии. лично мне -- категорически нехватило знаков препинания. думаю, вы -- как человек с высшим образованием -- не просто так их игнорируете. видимо, авторский стиль такой. эхехе.

😁

Год заканчивается, однако...))

Логика Римана-Лобачевского, йо!

Да, уж! Прикольно, однако, вышло по итогу! Классный сосед...
Хорошо, что еще все так нормально закончилось.

Выходит, самому себе доверять тоже не стоит 😁

Это точно, с наступающим вас, спасибо за комментарий

История 🔥. Мне всё же показалось, что что-то недосказано) А может просто эпилога не хватило или тизера следующей серии...)))
!PIZZA
!BEER

Yay! 🤗
Your content has been boosted with Ecency Points, by @lud.
Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for new Proposal
Delegate HP and earn more

PIZZA!

PIZZA Holders sent $PIZZA tips in this post's comments:
@stdd(2/5) tipped @lud (x1)

Learn more at https://hive.pizza.