Sort:  

Ну вот, видите. Наконец-то. Скажите, вы планируете публиковать что-то новое в наше сообщество? Уверен, все уже знают, где искать ваши старые посты, и вы можете без опаски ссылаться на них в своих оригинальных публикациях. Но копипастой [в сообщество] прошу вас больше не заниматься. Запрета нет, но всему есть разумные пределы.

О, ну вот. Здравствуйте, двойные стандарты. Я не думала, что что-то нарушаю, после того, как 13 дней назад Вы мне написали вот такое: "Свои посты, ни разу не опубликованные на Hive, можно, почему нет. С указанием ссылки на оригинальную публикацию, из которой очевидно, что автор — это вы. В правилах об этом подробно рассказано. Но, за такие посты вознаграждение от @ru-trail обычно ниже, или его нет совсем"

Но вообще-то я конечно собираюсь писать в соо что-то новое) Просто сейчас очень тяжелый период.

Но все-таки надо отвечать конкретнее - типа - да ну на фиг эти ваши уже где-то опубликованные записи!) И еще - у вас мощное терпение. Потому что сама я бы так и делала, без задней мысли. И искренне недоумевала бы - и почему за них никто не голосует? А потом бы из-за этого тихонько ушла отсюда)

В общем, разобрались)

А нет, вот еще вопрос - а бота на меня не вы натравили?

Шутка - знаю, что не вы.
Но он ходит и ходит, ходит и ходит)

Нет, не двойные. Вы ничего не нарушаете. Но если вы внимательно прочитаете правила сообщества, то там также написано, что мы приветствуем авторский и оригинальный контент. Здравомыслящий человек делает соответствующие выводы. Вы же публикуете подряд семь старых постов, не прикладывая никаких усилий даже к оформлению. А это действительно больше похоже на спам, чем на создание контента, который достоин вознаграждения. Судя по всему, так бы всё и продолжалось, если бы я ничего не написал. Так что давайте не будем ничего придумывать. Как я уже сказал, всему есть разумные пределы. В своем блоге вы можете делать всё что угодно, у сообщества есть правила публикаций и поведения. Насильно мы здесь никого не держим.

Про бота не смешно. Вам ответили, кто и почему у вас же в прошлых комментариях. Единственный способ разобраться с ботом, это достучаться до его создателей на дискорд-канале и попытаться договориться. Так или иначе, минус в ваших постах и комментариях вычитает вознаграждение у других ваших кураторов. Мало кому это нравится.