You are viewing a single comment's thread from:

RE: RU°: Сообщество и правила игры

in RU° [closed]3 years ago

Интересная инициатива, парни (надеюсь, такое обращение не слишком фамильярно в силу моего возраста 😁). За упоминание меня - спасибо, хотя вклад мой, понимаю, пока очень скромный.
По существу есть вопрос, пока один. Смущает требование писать только на русском, а вот мотивов для моих личных сомнений несколько. Первый: предполагаю, что это (отсутствие английского) уменьшит круг читателей и кураторов, в том числе упомянутых вами, и как следствие - вознаграждения, чего уж там кривить душой. Второй мой личный мотив в том, что для меня писать на английском (плюс к родному русскому) - удовольствие и разминка для ума. Короче, всё требует осмысления. Но, в любом случае, посильную поддержку обещаю.

Sort:  

никто не обязан писать тексты только по-русски и публиковать в RU°
полно других сообществ, вы сами знаете

именно так и я думаю.
и мне-то разминка на английском не нужна.
посмотрите на это с другой стороны: иногда вы чувствуете, что изложенная вами мысль на английском уже звучит не так, как в оригинале, на русском... происходит и само-редактирования, и гугло-прокрустика тоже, вот это всё. смотря по матерьялу, который вы пишете. что-то вполне годно существовать только на английском. а что-то от такого перевода через дорогу здорово меняет сущность.

так вот, если у вас будут такие истории, такие сюжеты-ситуации по жизни, которые потребуют от вас рассказать их именно по-русски, адресовать их именно этой аудитории, а не той - это и будет тот самый user case. одно не отменяет другого. не одно вместо другого, а вместе. как-то так.

Да, именно так. Всё правильно. У меня мозги уже встали на место. Погорячилась я с реакцией, но это от искреннего желания поучаствовать и поддержать, так как идея в общем сразу понравилась, и изложено всё так, что заитересовало. Спишем ляп на мою гендерную принадлежность (заметьте, я сама это предложила :-))

Я и позволила себе порассуждать публично, как раз потому, что почувствовала уже некую связь (не слишком самонадеянно?).
А лёгкие деньги - это точно не про меня, всё в муках и с уймой потраченного времени.
Наверное, слишком стараюсь, хотя по результату это не всегда заметно (я про качество), не отточено мастерство, ха-ха. Поэтому и очень благодарна за поддержку.

А лёгкие деньги - это точно не про меня

уж вас-то я точно не имел ввиду. 😊

Искреннее спасибо. !LUV

<><

<><

LUV

Connect

Trade


@alexanderfluke, you've been given LUV from @olgavita.

Check the LUV in your H-E wallet. (1/1)

но выстроенные крепкие связи надёжней лёгких денег. Не имей сто рублей, как говорится.

@ru-trail, именно так и есть. все четко. лучше не скажешь и не объяснишь. sapienti - sat.

Ой, да ладно, ничего страшного. Мы заранее знали, что требование русского языка само по себе довольно жёсткое, и многие ныне здравствующие русскоязычные пользователи Hive не захотят менять привычный им способ общения -- не в последнюю очередь из-за реально мощной кураторской поддержки. Мало кто понимает, что такая поддержка не вечна. В Hive сейчас народу не очень много, и если придут миллионы новых активных пользователей, то среднее вознаграждение будет сильно ниже. С этим можно поспорить, я знаю, но выстроенные крепкие связи надёжней лёгких денег. Не имей сто рублей, как говорится. 😊

не одно вместо другого, а вместе

а меня будут звать Пуля, потому что в цель. (c)

Русский язык — это принципиальное правило для публикации в сообществе RU°, изначальная идея, ради реализации которой всё и затевалось. Очевидно, что русскоязычных пользователей на Hive значительно меньше, чем других. Очевидно, что большая часть пользователей в погоне за наградами не увидят в сообществе RU° возможностей для лёгкого заработка. Поэтому никто не обязан писать свои тексты только по-русски и публиковать в RU° (полно других сообществ, вы сами знаете), никто никому ничего не навязывает. Нам хочется видеть посты только на русском. Если их не будет, значит, так тому и быть. 😊

Идея понятна.и не оспаривается ни коим образом. Просто поделилась с вами мыслями "вслух" насчет преимуществ двуязычия. Но правила есть правила. Спасибо за поддержку, которая всегда ощущается. Хороших вам выходных и солнечной погоды!

Спасибо, и вам хороших выходных! 😊

Добавила делегирование до 100НР. Скромно, понимаю, но у меня пока и счет скромненький. Будем расти вместе 😁

Да, я заметил, большое спасибо! 😊