Sort:  

Посмотрите ещё раз, повнимательней.

"Правила игры"... второй абзац начинается с этих слов.

Вы правда, на полном серьёзе, видите эту строчку: "должны быть на английском языке"?

Вот вам скриншот, посмотрите ещё раз.

screenrulles.jpg

Думаете я шучу?) Мой скрин ниже:

Это и создаёт путанницу, далее по тексту вроде бы понятно, что речь о нашем родном языке.

Прикольно. Я не знаю, шутите вы или нет, но у нас тут блокчейн, и заглянуть в транзакцию, где есть весь текст, труда не составит. Я проверил всё на всех основных интерфейсах Hive: Hive Blog, Ecency и PeakD. Везде. Всё. Прекрасно. Вы первый из всех, кто видит что-то другое в этом тексте. :)

Каким интерфейсом вы пользуетесь?

Ну давайте померяемся скриншотами ещё раз. 😋

Вот мой скриншот с PeakD.

screenrulles2.jpg

Обновите, что ли, страницу (Ctrl-F5).