Что Это Такой, "Корблёт?" Прояснение

in Nerday3 years ago

Возможно, вы видели термин "кораблёт" в некоторых моих предыдущих постах. Также возможно, вы заметили, что я перевожу это как "airship" по-Английский. Ах, но я слышу, как вы говорите: "слова для «airship» есть «дирижабль»!" Успокоиться, я знаю, но...

Я стимпанк. Большинство моих летучих машин в форме лодки определенно нет дирижабли. За некоторыми исключениями, они не самолёты, не вертолёты, не циклокоптеры, конечно не экранопланы... сколько из них я должен перечислить? Мой пункт, что мне нужно было, новый термин. Очевидный выбор: корабль + самолёт = кораблёт. Отлично! Теперь, вернуться к работу. Не самая умная вещь, которую я изобрел, но это было почти семь лет назад. Мои модели тогда были очень плохими, и все равно я работал в механическом цехе.

Полагаю, у меня был другой выбор, например "воздушный корабль," хотя этот пример соответствовал бы этому термину:

Taressim dirigible WIP.PNG
Тарессимский дирижабль - незавершенная работа

...этот пример вообще не подходит:

Sondor siege bireme v2-1.PNG
Сондорская осадная бирема с экранами

Будьте честны, приходит ли вам на ум слово "воздух", когда вы видите 133-м 9000-тонн бронированный крейсер... что может летать?

Я дажё не могу назвать это "летучий корабль," а если в форме не лодки? Кроме того, разве у нас его уже нет?

В любом случае, я придумал ещё несколько слов. Когда у меня будет примеры, я покажу их.

image.png