Crypto Brew Master - Кто тут на Wholesaler расчитывает?

in Team Ukraine3 years ago

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Не поймите меня не правильно 😆 но я вынужден с прискорбием сообщить, что первое место на этой неделе забираю.

И даже не в том же дело, что

Week 20 Wholesaler

изображение.png

Week 21 Wholesaler

изображение.png

в те недели, когда я не участвовал первое место это несчастных 40 максимум синих пивасов,

2.png

и даже не в том что дружище @enforcer48 зачем то разогнался, пытаясь побить собственные значения недель когда меня небыло

Все на много тривиальнее.

Во первых, обратите внимание на мое количество монет, их меньше 1000.
Во вторых, перед штопором у меня в закромах был запас пива на выйгрыш в этом эвенте + я больше чем удвоил его на новой пивоварне за эту неделю.

Так что да, мне тупо нужны монеты что б чуть что успеть отхватить вот такую радость...

1.png

Ну мало ли кому подфартит и выпадет две, явно же ценник за нее будет стоят конский, а картонки этого типа только на внутреннем продают, значит мне нужно ну очень много монет держать в запасе.

Так что я даже не знаю, тут или мое первое, или тупо обгоняя меня сольете столько пива в запале азарта, что потом сами за голову всхватитесь.

ЗЫ Все же заметили чудо значек

изображение.png

Так вот, на вопрос к @rollie1212 а что там планируется за земля, ответил (ггг специфически)

имею ввиду как бы ты видел тематику развития земель в игре?

я задвинул идейкой

Я тут хз... если бы была уже рыбалка, где засвечен паб, то туда поставки пива по ценам дороже локального бармена. Вариант с своя земля - хочу марьванну сею, хочу хмель рощу конечно тоже имеет право на жизнь но блин тут уже с 4 тирами ресов заморок пипец будет

и про

было б круто стейкинг нфт на своей земле делать

Ну так то я надеюсь что меня хоть кто почитывает, может вместе нафантазируем что разрабам туда впилить?


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Sort:  

I spent most of coins trying to get rent free water tower.

Figured it’d be the only building that would warrant that insane amount of investment.

If we could have our own little production on lands too, I’m okay with that.

Хоть какой-то толк от запоя :)

Posted Using LeoFinance Beta

И не говори :)

Posted Using LeoFinance Beta

Your content has been voted as a part of Encouragement program. Keep up the good work!

Use Ecency daily to boost your growth on platform!

Support Ecency
Vote for Proposal
Delegate HP and earn more