Crypto Brew Master - Пора строить коварные планы

in Team Ukraine3 years ago

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

Собственно пост скорее для систематизации мыслей, после того как на пару недель вылетел из участия в эвентах не совсем четко представляю что делаю, да и других незаконченных вещей пачка весит....

Wholesaler Week 21

изображение.png

Топ прошлой недели говорит что я без проблем заберу первое место, да и собственно как вчера писал у меня особо нет выбора, учитывая жесткую нехватку монет. Так что в этом эвенте расчитываю только на первое место.

Top Manufacturer Week 21

изображение.png

Опять же, по топу что б иметь такие же результаты мне достаточно сварить за грубо два дня всего лишь восемь синих бутылочек пива, что исполняется ну вообще на ура и без всяких заморок.

Запасов ресурсов достаточно и на то, что б в случае непредвиденной шизофрении противников втопить на производство немедленно этак более пятидесяти бутылок, так что и этот эвент я в наглую оставлю за собой.

Busy Bee Week 21

изображение.png

Возможно покажется самоуверенным (я уже устал намекать как меня можно победить в этом эвенте), но соперников мне в нем нету, так что опять же заберу первое место.

Таким образом

Да, по состоянию эвентов ДО эвентов выходных, я все первые места загребаю в одно жало. Большей частью из-за того, что я вынужден буду продать много пива, не более...

Beer Drinker Week 21

изображение.png

7200 - именно столько максимум можно набрать в этом эвенте, таким образом получается, что топы тупо филонили в мое отсутствие, ну что ж. Постараюсь забрать первое место, однако понимаю что есть среди соперников и фанаты не спать, только б не дать мне выхватить и тут призы, так что явно не буду жертвовать своим сном, и в случае чего вполне соглашусь на второе место, но выхватить таки постараюсь первое.

Top Brewery Week 21

изображение.png

А вот запасов золотого пива у меня не очень, я конечно обозначу свое участие, возможно даже и займу что нибудь выше пятого места, но твердо расчитываю только на пятое.

Resource Producer Week 21

изображение.png

Вы серьезно??? Да я вижу, что серьезно... Я блин средь недели на втором месте без напряга держусь. А участие в Beer Drinker полюбому приведет к тому что у меня на 2-3 тысячи рейтинг вырастет, как бы не старался, так что в продакте я пожалуй постараюсь забрать первое место

Вот как то и выходит, что я согласен уступить в Top Brewery и возможно отступить в Beer Drinker а остальное собираюсь в одно жало себе захапать 😆 Зато на следующей неделе обещаю не шалить в Wholesaler


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Sort:  

Экспертов и так - хоть пруд пруди!