Crypto Brew Master - Wholesaler Week 22

in Team Ukraine3 years ago

Screenshot_20200731 Cryptobrewmaster  The Craft Beer Game5.png

1 место это 10 Hive + 400 ASH и 60 карт. Ну я как бы сразу сказал, что я вынужденно буду продавать больше пива, чем разумно. Тупо кончились монеты за время алкодрифта.

1.png

Путем не сложных вычислений приходим к логичному выводу, что победа в этом эвенте мне встала в продажу 60 синих бутылочек.

Естественно если бы @rollie1212 уперся и решил бы не отдавать мне победу, мне б пришлось утерется вторым местом, но это все одно бы не изменило количество проданного.

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Вполне достойная награда, все смахивает на то, что я просто задалбал великого рандома, вот и выписывал он мне в награду всякий бред. Но стоило нам друг от друга чутка отдохнуть, как он насыпал вполне себе неплохо.

зы Есть у меня какое то категорическое чувство, что @rollie1212 совсем не согласен с моими планами на первое место в Top Manufacturer Но мои планы по прежнему в силе... Все эвенты середины недели забрать себе первые места 😆


Чутка юмора на последок

Но на сегодня это все - буду держать в курсе что нового и как стать мега пивоваром.


СВАРИ ПИВО - НАПОИ МЕДВЕДЯ

пока что регистрация с бонусом

И еще одно кстати
Discord - https://discord.gg/fqPdYhr
TG channel - https://t.me/cryptobeerinfo
TG Community chat - https://t.me/usercryptobeer


Правильный свидетель HIVE голосуйте за cryptobrewmaster пивовары всех стран одобрямс!!!Team Ukraine Community будь с намиTeam Ukraine Telegram - Twitter

Правильная криптобиржа от @cryptex24c бесплатными токенами C24 послерегистрации
надо поменять HIVE STEEM BEER CBM - это точно тудаесть вопросы(предложения) Discord в помощь

Sort:  

Буду акуратнее на людей смотреть.

Posted Using LeoFinance Beta