My people | Мои Люди!

in Team Ukraine4 years ago

Всем привет.

Решил принять
участие в инициативе #mypeople 

 https://peakd.com/hive-165469/@infa/3-weekly-challenge-by-infa-and -teamukraine-my-people-or-shotizhnevii-chelenzh-vid-infa-ta-teamukraine-moyi-lyudi

На хайве я с самого начала его создания как и большинство пользователей.

Я делал попытки приглашать людей на хайв, но это очень трудно. Люди не хотят уходить с насиженных мест(централизованные площадки), даже если они подвергаются цензуре. Они разозлены, но уходить не хотят. Говорят, что привыкли к этому и там все их знакомые. То есть люди в первую очередь не хотят уходить из за знакомых с которыми они там общаются, а не только из за привычки пользоваться одним сервисом много лет. Я считаю это одними из главных причин, по которым люди не хотят уходить с прежних централизованных сервисов и приходить на децентрализованные. И ещё люди не понимают что такое "децентрализация", они не понимают что такое свобода слова. Они её никогда не видели и когда я говорю, что на HIVE можно публиковать любой контент и не быть подвергнутыми цензуре, то люди очень удивляются и говорят "как же так?" или "как такое возможно?" или "такого не бывает". Но ещё больше возмущения у меня вызывают такие ответы "Ну подумаешь, удаляют контент, это значит сам виноват и ТЫ сам нарушил правила площадки". То есть люди совсем не против когда им затыкают рот. Они считают это нормальным. Я же в корне не согласен с этим. Каждый имеет право на свободу слова и никто не должен быть подвергнут цензуре. Своё наплевательское отношение к пользователям демонстрируют фэйсбук, ютуб и другие. Да и в целом создаётся ощущение, что они в открытую объявили войну криптовалютам. Сначала удаляют видеоконтент, но потом извиняются за удаление видеоконтента о криптовалютах. Якобы его боты удалили из за каких то там алгоритмов. И... Они его не восстанавливают. Они не всегда восстанавливают аккаунты пользователей с многотысячной аудиторией. Это самое настоящее воровство. Если вы думаете, что только кража денег и называется воровством, то вы ошибаетесь. Деньги лишь бумага которую печатает правительство сколько ему нужно. А вот время не напечатаешь. Оно ограничено. Богатые люди знают ему цену. А обычный среднестатистический юзер нет. То есть кража времени даже страшнее кражи денег. Такова моя позиция в этом вопросе и я как и многие присоединяюсь к армии децентрализации и буду привлекать новых сторонников движения за свободу.

Не знаю, на сколько это важно, но многих интересных людей я нашёл ещё до создания хайва и каждый хорош по своему. Это просто удивительно какие все разные и способные! Эх, вот бы мне так)

Первым хочу упомянуть @cranium. Именно благодаря его постам я начал играть в Splinterlands.

Вторым будет @shenan. Я уж точно и не помню где и как его встретил, но точно помню, что играли вместе в несколько игр ещё до того как стали играть в Splinterlands. Мы играли в стимнову и стиммафию, потом ещё были драгворс.

Третьим упомяну @alinalazareva. Знатно отжигали в стимнове в своё время.

А так же хочу сказать спасибо @antonio.vlasov за баталии в телеграме и за доверие.

Спасибо моему инвестору @redcube
А так же спасибо за партнёрство @monsterveritas, @jurgan, @thallid

Так же хочу сказать спасибо @rollie1212 за хороший контент и готовящуюся к запуску игру @cryptobrewmaster

Спасибо за ваши инициативы и уведомления в транзакциях @crypto.piotr
@qwerrie
Спасибо за отличный контент и за напоминание о красоте моего родного города Санкт-Петербурга

Спасибо @giuatt07 за частые апвоуты

Вот вам ещё моё фото:З


Есть ещё несколько хороших знакомых людей, ники которых я не помню наизусть, но они есть в совместных чатах в телеграме под другими именами.

Всем спасибо:)

Sort:  

В твиттере

 4 years ago  

Круто! спасибо за пост!
Питер рулит! Жаль что небо закрыто, я бы потусил по знакомым и незнакомым пивным местам. Наведался бы к коллегам из AF Brew))

Действительно жаль. Ну возможно летом откроют)

 4 years ago  

Не думаю что Украина - РФ откроют