You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📷 My urban landscape

in Sketchbooklast year

Ты очень добра, дорогая. Я уже научилась видеть многие свои ошибки...В этот раз у меня даже не все здания получились ровными и гармоничными о отношению друг к другу, видимо настроение сказалось и на живопись :-)

Sort:  

ты молодец. что в такой нелегкий период продолжаешь рисовать. кстати, в том посте, что я тебе кинула ссылочку, написано, что неправильно ждать от своих рисунков совершенства форм. важно просто рисовать! и регулярно! у меня так не получается, чтобы каждый день понемногу. и кстати, не все здания на самом деле ровные. возьми хоть Танцующий дом в Праге или дома Гауди в Испании 😀

...мне очень повезло, что есть такие почитатели моей живописи как ты. Иногда вспоминаю твои советы и сажусь за новую картину :-)

ты правда молодец! я пишу вполне искренне. ты во многом меня мотивируешь тоже продолжать учиться рисовать и не расстраиваться 😀

Это очень хорошо, что мы с тобой единомышленники :-) Вот станем скоро именитыми художниками и ты меня пригласишь на открытие твоей авторской галереи.

😂😂😂😂 ну ты меня и рассмешила!!!! Хотя, а почему бы и нет?!!!!! 😂😂😂😂

...вот именно :-)