You are viewing a single comment's thread from:

RE: I'm trying to paint a landscape

in Sketchbooklast year

большое спасибочки!!! да, с тенями у меня совсем все печально 🙈 как-то послушала, как одна девочка в видео объясняла какие есть тени, то захотелось сразу повеситься 😁🙈 А кто это у тебя на нижнем рисунке стоит на вершине скалы? из-за размытия фильтра плохо понятно

Sort:  

Рисовала-то барса, только он вряд ли похож на себя :-)

Ух ты! А я барса даже и не пробовала. Это очень красивое животное; мне очень нравится, но почему-то даже не приходило в голову его попробовать нарисовать. Ты знаешь, я поняла, что каждый предмет надо учиться рисовать с нуля. Например, человек прекрасно рисует цветы, но не факт, что сможет нарисовать городской пейзаж. Всему надо учиться отдельно. Это настоящий вызов! А насчёт барса: я помню твоих великолепных тигров! Поэтому я уверена,что если ты поставишь цель, то нарисуешь его круто!!!! 😀

Возможно, только людей и животных мне ещё рано пытаться рисовать, всё равно непохожими на себя получаются :-)
Я как-то однажды даже вот такого волка нарисовала :-)

DSC02462.JPG

я помню этого твоего волка. он смешной!😁👍 но ведь тигров же ты рисовала и было реально здорово. почему ты пишешь, что тебе рано рисовать животных? или дельфинчики! они очень классные 😀 а рисование людей это вообще отдельный вид искусства, который просто требует навыков. несколько мастер-классов по тонкостям рисования людей и ты схватишь сам принцип

Я когда рисую животных почему-то сильно злюсь на себя, что многое не получается так как хочется. А людей вообще страшно даже начинать рисовать :-)

очень тебя понимаю!!!! 😁 я поэтому рисую сначала на небольшом кусочке бумаги, тренируюсь. к тому же не сама, а с мастер-классом. или нахожу посты пошагового рисунка, чтобы понять принцип. хотя иногда и это не срабатывает 😁🙈