Sort:  

...так же как и у вас там выбрасывают картины да и холсты за ненадобностью, тоже стали делать и у нас... Мне их просто негде складировать. А соседка моя часто с мусорки и забирала, ей нравится как я пишу :-) А потом как-то и говорит, что я буду возле контейнеров разгребать твои картонки, лучше уж давай сразу я унесу прямо из квартиры, всё равно ведь выбрасывать будешь. Муж считает до сих пор, что я только зря трачу время на своё увлечение. Так что тебе со второй половинкой уж точно повезло больше! Он тебя и поддерживает, и советует и ещё сам мольберты мастерит. А я порой и не знаю разрешат ли мне и дальше заниматься своим любимым делом... Как только я сажусь писать новую картину, сразу от меня всем становится что-то нужно :-(

может они не понимают до конца насколько это для тебя важно? ты главное не сдавайся! продолжай им объяснять, что это не просто увлечение, а самая настоящая психотерапия! каждый ведь человек что-то делает, что ему нравится: кто-то играет в футбол, кто-то выращивает цветы, кто-то печет торты, а ты рисуешь. я уверена, что твои родные тоже имеют свои хобби и увлечения. может, если они поймут этот момент, то станут больше уважать и твое хобби. да, дорогая, это правда очень печально. но твоя соседка молодец!!! 😀