You are viewing a single comment's thread from:

RE: My new painting "Cosmic landscape"

in Sketchbooklast year

удивительно! а у нас китайские холсты очень дешевые. а вот итальянские дорогие. но ты абсолютно права: пока учишься, нет смысла тратить деньги. я учусь на акварельной бумаге; часто режу лист А4 на 4 части. да, в интернете много классных идей и мастер-классов 👍😀

Sort:  

А мне на маленьком формате писать неинтересно, да и зрение у меня плохое.
На А4 я уже мало что и разгляжу без увеличения. Сейчас соседка заказала картину по своему сюжету, вот пробую написать, там размер 120х80. Ей нравится мой стиль, да и денег я не беру. Она лишь покупает холст и краски. Зато для меня практика на большом холсте, да и потом куча красок в моём распоряжении. Да и мои домашние успокоятся, что моё творчество кому-то уже нравится :-)

Это верно!!!! Ого какая большая!!!! Я не знаю, когда ещё рискну писать на большом холсте после дельфинчиков. А в каком стиле она хочет? Обычно на таких огромных холстах пишут интерьерного стиля картины. Ты обычно рисуешь очень много различных деталей, подробностей, каких в интерьерном стиле нет. Я бы, наверное, год рисовала картину в твоём стиле на большом холсте, ведь столько всего надо прорисовывать. Обязательно сфоткай потом ее!!!! Это плохо, что зрение у тебя так упало 😑😥 ты носишь очки?

В интерьерном у неё много, она просит горный пейзаж, но я и не знаю что получится. Горы у меня пока и не всегда хорошо получаются. Но она сказала, что если ей не понравится, то подарит подруге :-) Так что я буду конечно стараться, но честно говоря для меня эта орошая практика. Я на холстах нормальных особо и не писала... А очки ношу уже почти год :-( После того как начала рисовать сразу заметила и ухудшение зрения.

🙄 ты думаешь, это оттого, что ты стала напрягать глаза при рисовании? может рисование просто выявило это, а до того ты приписывала ухудшение зрения чему-то другому? я читала, что с падением количества эстрогенов в организме женщины падает резкость глаз. я это у себя замечаю, но очки пока не надеваю. хочу заставить себя сначала делать зарядку для глаз 🙈 а по мне, горы у тебя получаются прекрасно!!!!! она тебе холст купила уже? если она твою картину подарит своей подруге, то твое творчество "пойдет в народ" 😀 хорошо бы сзади оставить свой номер телефона для связи 😁 (шучу). хотя в каждой шутке есть доля... шутки 😀

И холст уже купила и я уже даже начала рисовать :-)

здорово!!!! буду ждать твой рисунок!!!! 😀