You are viewing a single comment's thread from:

RE: 📷 Bright landscape: my new village painting

in Sketchbooklast year

очень прикольно!!!!! ярко и празднично! хочется все рассмотреть, много деталек. я нашла коровок или овечек 😀 так здорово, что ты сохранила разноцветие в своих картинах несмотря на то, что переживаешь непростое время. это довольно большая картина судя по размерам, что ты написала! сколько ты над ней работала? я бы рисовала ее месяца 3-4. я поражаюсь как ты рисуешь с головы!!!! мне нужен референс перед носом

Sort:  

Спасибо, дорогая! Кстати я эту нарисовала дня за 3. Я уже такие пейзажи рисовала, так что мне было даже легко писать этот :-)

за 3 дня???????? 😮 ого!!!! ну ты молодец!!!!!! 😀 сегодня зашла на одну платформу, но тебя там не нашла. наши друзья по Голосу написали нам о ней: https://serey.io/ru слышала об этой платформе? здесь еще совсем немного людей. на живописи вообще никого нет

Слышать-то слышала, но не была. У меня и на have порой времени не хватает, а на Голосе вообще месяца 3 даже ничего не писала, не успеваю писать в блогах совсем :-)

Да, я понимаю