You are viewing a single comment's thread from:

RE: L for library .:. EN / RU

Было интересно прочесть.
Мне тоже некоторые книги не вернули, поэтому я перестала их давать.
А больше всего мне было жаль подаренную мне книгу, которую я даже рассмотреть как следует не успела, и которая была издана ещё в царские времена :-(
Кто-то её молча и тихо унёс... прихватив ещё и мой альбом с рисунками :-(

Sort:  

Мдаааа... ну у вас и круг общения :)))))
"царских времен книгу тихо унести" -- из круга друзей, это я прям даже и не знаю что сказать. я не перестал книги давать, но мы с женой завели блокнот, в котором записываем, кому что давали. хотя на какой-то % это спасает дело. но, в ситуации когда книга у какого-то человека с которым не общаемся или слабо общаемся - это как раз и не спасает. поэтому, да, грубо говоря смотрим в чьи руки отдаем, если вдруг просят.

Это не близкие друзья.
Я пропажу обнаружила на следующий день после моего парти.
Мои друзья никогда такого не сделают!
А вот помимо моих друзей были ещё знакомые, которые по дороге ко мне "захватили" своих знакомых. Ну не выгнать же их. Вот еслиб я знала что так будет...