You are viewing a single comment's thread from:

RE: RETRO TRIP TO 1950-s: old music + old docs (photography)

in Cross Culture3 years ago

конечно, сохраняем. мы еще и не такое храним. это обязательно надо, ты чего!!

пысы. первая картинка - меня трогает ностальгически за живое: в 90-е я где-то нашел выкинутые за ненадобностью (ибо ни ссср, ни коммунистического труда, ни ударников по указу быть перестало) такие удостоверения, чистые. надо было бы сохранить, но мы просто поглумились, что то туда вписав с товарищами. одну я еще долго хранил, так в родительской квартире наверное и сгинула.

Sort:  

сейчас такое за кучу денег, наверное, купили бы)

вот! это первое, о чем думаешь ))))
но свое, семейное, и в голову не приходит продавать.

неееет. я не о выгоде. я сама такое в жизнь не продам. память, чувства - это же бесценное. но это если вот конкретно документ моего родного человека. а если просто пустой бланк, пустая книжка, которая лежит + к тому, что есть и именной экземпляр, то почему-то бы какому-то коллекционеру или в музей не отдать. у нас есть выставка СССР, и туда просили такие штуки, например