🎥 Обзор Криптовалютного Рынкa | 26.05.2020

in Threespeak4 years ago

▶️ Watch on 3Speak


Здравствуйте, дорогие зрители!

В начале этого видео я упомянул, что USDT вытеснил XRP с третьей позиции в рейтинге криптовалют по рыночной капитализации.

После этого я показал некоторые интересные новости (в том числе твит изобретателя Hashcash Адама Бека) и факты о недавней таинственной Биткоин-транзакции в размере 50 BTC из кошелька эпохи Сатоши.

Спасибо за просмотр!


ВАЖНО!

Все высказывания в этом видео являются моими собственными, и они не должны рассматриваться в качестве рекомендаций для любых сделок с криптовалютами или руководством по работе на финансовых рынках.


Несколько слов обо мне:

Я профессионально работал валютным аналитиком в течение последних почти 14-и лет, а также в качестве криптоаналитика в течение последних почти 3-х лет.


Мои реферальные ссылки:

Поисковая система Presearch Search Engine: https://presearch.org/signup?rid=579310


▶️ 3Speak

Sort:  

Интересная инфо и про USDT и про эту транзакцию в 50 BTC.
Насчёт USDT, мдаа..., видно что ФИАТ-а меньше становится и наоборот Stable Coins становятся более и более значимыми.

Фиат становится все больше и больше, поэтому часть перетекает в криптовалюты.

Понятно!

Думаю, многим будет интересно услышать про проблемы маштабирования биткоина. Лично я вообще не имею понятия о чем речь.

Ооо, я считаю, что проблема масштабирования очень важная тема, даже основная для Биткоина и крипторынка.