You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photochain Challenge: 88th Edition Start - 87th Edition's Winners

in Feel Good3 years ago

Ну ты сказал. Чтоб в Питер и не было арбуза? 🤣🤣
Я в нашей деревне с удивлением весной смотрел на "арбузы" :) в сеточках, почти как помело бывает в сеточке..

Я тоже про арбуз тогда летом написал - где ж я его найду. :) А балерина у меня есть - летающая. Правда уже не летает. а было классно.

Sort:  

закон "западла" сработал

не, конечно, они были! город-то большой. но идея была не бегать по городу в поисках арбуза. (фоточейн я люблю, но не настолько же? это ж в валюте и чеках мне это не оплачивается...) а сфоткать то что рядом со мной окажется. и вот начало оказываться аккурат после этой недели. до этого не было ни развалов на углу (а потом десятки), ни ящиков с арбузами в магазине. счас-то - лежат, пожалуйста. не совпало во времени вот и всё.

😂😂😂