My Actifit Report Card: September 28 2022

in Actifit2 years ago

Сегодня испытала культурный шок.

Ходила в поликлинику к офтальмологу по ОМС. Захожу в кабинет. Мне говорят: «садитесь». Я попыталась сесть за стол сбоку от доктора. Мне сказали: «садитесь» и показывают на одиноко стоящий стул посреди комнаты.

Села. А там… открывается вид на таблицу и мне в руки суют фигулину со словами «закройте левый глаз».

И тут у меня правый, открытый, начинает дёргаться… я в последний раз таблицу и вот это вот «закройте то, закройте се..» и коробку с линзами видела в школе… в Советском Союзе…

В 2001-м мне линзы в Симферополе подбирали на приборе, проверяющем зрение. Это было в магазине, торгующем очками.

В 2013-м в Калифорнии проверяли прибором.

В 2014-м в том же самом Симферополе, но в глазной клинике государственной проверяли прибором.

В 2018-м в Калифорнии проверяли прибором.

Я точно не была готова увидеть таблицу в поликлинике в 2022-м. Вообще не была готова.

Дальше меня повели в темную комнату и светили в глаз фонариком.

Да там во всем этом кабинете из приборов был только стационарный компьютер. Да может ещё электрочайник.

Нет, я понимаю, что старые дедовские методы все ещё работают. Но сказать, что я не в ахуе - я точно не могу. В этот Минздрав вливали немыслимое количество денег и оборудования начиная с 2014-го. Тут все медики должны срать приборами и техникой. Потому что им давали вообще все, что пожелается и вздумается.

Плюс, пока сидела в коридоре перед визитом наблюдала картину, как уборщица вымыв туалет, закрыла его на ключ со словами «нет посетителей - ничего мыть не придётся в конце дня» и удалилась восвояси.

Блин, я понимаю, что мы им мешаем. Но вот что с ними делать-то?


This report was published via Actifit app (Android | iOS). Check out the original version here on actifit.io


28/09/2022
16585
Walking

Sort:  
Loading...