Несколько причин по которым я ухожу со steem на hive.

in #hive4 years ago

Приветствую сообщество hive. Хочу вам рассказать о том, чем для меня являлся steem когда я впервые с ним познакомился 3 года назад.


Лихой 2017 год. Тогда произошло моё знакомство с блокчейном steem. На steem меня позвал давний знакомый с которым мы очень давно учились вместе в одном училище. Он сказал мне, что тут можно заработать. И я пришёл сюда в поиске лёгких денег и мне удалось немного заработать в первые дни на платформе. И я начал больше интересоваться как работает экономика steem и как он устроен. Это было захватывающее время. Я совершал ошибки и промахи прежде чем понял истинную суть децентрализованного сообщества. Я увидел огромный потенциал в этой криптовалюте, даже не столько из за её быстрых и бесплатных транзакций, а из-за отличного сообщества которое объединило это место. Steem стал единственной криптовалютой в которую я верил и видел потенциал. Других криптовалют для меня не существовало. Я распродал весь свой портфель монет на бирже и закупил на все деньги steem. Я азартный игрок, хоть и отнекиваюсь от этого, но правда такова - слепо следую за мечтой. Наверное я один из немногих криптоэнтузиастов готовых вложить последнюю копейку в дело в которое верю. Я пошёл ва-банк и инвестировал только в steem. И даже затяжная криптозима и падение цены на 90% не отпугнула меня от steem. Пока жило сообщество, я верил до последнего.


Что я ожидал от steem?


Я ожидал массового распространения и использования этой криптовалюты и блокчейна. Я ожидал быстрых и бесплатных регистраций. Массовое принятие этой криптовалюты могло освободить людей от гнёта централизованных соц сетей. Вы можете сказать мне, раз ты противник централизованных соц сетей, то почему ты там сидишь? Выйди оттуда и не ной. Но нет. Это так не работает. Как можно выйти оттуда, если все твои знакомые пользуются ими? Как с ними общаться, если они только их и используют? Я пытался привести людей в блокчейн steem. Я регистрировал им аккаунты. Изо всех сил пытался, но никто не остался тут надолго и никто не увидел потенциал этого блокчейна и сообщества. Возможно эту проблему можно было решить быстрыми регистрациями, лёгким и понятным интерфейсом и конечно хорошим маркетингом, но ничего из этого не было успешно реализовано, поэтому получилось то что получилось.


Почему я ухожу со steem? 


Я и дальше бы остался на steem, если бы не недавние события о которых вы все знаете, когда Джастин Сан выкупил steemit и некоторую долю steem и установил свои правила не считаясь с сообществом.Конечно вы можете считать неправыми свидетелей устроивших софтфорк который не позволил бы Джастину захватить цепь. Это ваше право. Зная Джастина Сана, я поддерживаю меру принятую свидетелями. Но то что принял впоследствии Джастин когда установил своих свидетелей, это конечно было весьма шокировано для меня. Подставил биржи сказав им о хакерской атаке на его средства. Биржи использовали для голосования средства пользователей для того что бы поставить его марионеточных свидетелей в топ 20, ну а потом он сделал бы хардфорк который позволил бы вывести STEEM POWER за один день, а не через 13 недель. В последствии чего средства пользователей заблокировались до полного вывода на 13 недель. Хардфорк они провести не успели.Сообщество дало отпор Джастину вернув часть своих свидетелей в топ-20, но долго так продолжаться не могло. С Джастином пытались поговорить по хорошему, но Джастин не шёл на компромиссы и не был готов к взаимовыгодному сотрудничеству с сообществом. В итоге было решено большинством свидетелей уйти от захваченной цепи и создать свою. Аналогичную цепь, но без Джастина Сана. Без централизации. И я понимаю почему они так решили и полностью поддерживаю переход в новую цепь. Хотя я до последнего верил, что steem получится отвоевать.Джастин Сан полный противник децентрализации и свободы слова. Вы видели как он блокирует контент который ему не нравится. Он это делает как в твиттере так и на steemit.Я ненавижу такой подход. Я ненавижу когда централизованные социальные сети банят мои аккаунты. Удаляют мои комментарии. Удаляют моих подписчиков. Блокируют мои сообщества. Лишают монетизации. Снижают показы и охваты. Они могут предоставить доступ к моим личным перепискам по запросу от силовых структур. Поэтому я считаю, что такие социальные сети должны умереть. Мы должны объявить им войну и показать на личном примере что такое децентрализация и свобода слова. Я искренне рад, что стал частью этого сообщества и понимая что происходит с моей когда то любимой криптовалютой steem, я перехожу на hive. Меня поразило то, с какой скоростью произошёл хардфорк и перенос многих приложений на новый блокчейн hive. Хотя я понимаю что он никакой не новый, но в нём нет Джастина и это главное для меня.


Мои планы.


Я впервые понижаю свою силу голоса STEEM POWER (SP) и распродаю steem, для покупки Hive Power (HP)

В ближайшем будущем планирую продолжить заниматься кураторством контента и играть в splinterlands и holybread. Возможно я присоединюсь к другим играм. Я уже около полугода занимаюсь кураторством с делегированной мне силой и уверенно могу сказать, что научился извлекать выгоду больше чем от делегирования сервису tipu и кому либо ещё. Пока я остановил свою деятельность по кураторству, но я скоро вернусь. Если вы заинтересованы в получении дополнительной прибыли и готовы делегировать мне вашу силу голоса, то пожалуйста напишите мне. Я вас оповещу, когда займусь этим в полную силу.

Всех обнял.




Свобода стоит того, чтобы за нее бороться.

Агата Кристи

Sort:  

We are revolving and we must move on