@slon21veka и религия...

in #life4 years ago


01.12.2019

Да, первого декабря, 2019 года...
Первый день зимы...
И не только...
Да, я был в интернате с группой помощи...
Да, мы сегодня проводили мастер-класс...
Но и это ещё не всё...
Возле интерната, через дорогу, находится Спасо-Преображенский собор...
Большинство знакомых знает, моё отношение к религии, вере в богов...
Ну отрицательно я отношусь к религии, а точнее к тем, кто этой религией пользуется...
Тут можно долго приводить примеры негативного отношения к церковной жизни...
Это и виллы батюшек, и внедорожники, яхты, самолёты...
Но...
Тут особый случай...
Перед мастер-классом я решил зайти в собор...
Да, я...
В собор...
Не спрашивайте зачем...
Молиться не умею, свечки ставить как - не знаю, где за здравие, а где за упокой...
Да и не понимаю я эти свечки...
В воскресение утром служба идёт...
Я на неё и попал...
Атмосфера внутри собора царила тихая и спокойная...
Полный собор людей...
Батюшка читал молитвы, ему подпевали, крестились...
Я рассматривал стены собора, иконы, горящие свечки и мысленно...
Мысленно пытался понять...
Почему?
Почему мы верим в бога?
Почему мы надеемся, что он нас услышит, каждого, и поможет...
Почему?
Кто-то скажет, читай библию...
А я не могу её читать...
Ну отталкивает она меня...
Крутил в голове эти странные вопросы, на которых конечно ответов нет...
Мысленно попросил создателя нашего...
Здоровья и благополучия семье, родне, друзьям, коллегам, знакомым, незнакомым и детям...
Да, всем детям я пожелал уютного дома, любящей семьи и отличного настроения!
С позитивными мыслями я сразу покинул собор...
В надежде, что создатель человека неразумного, услышит мои мысли и направит общество на правильный путь!
Как выглядит этот правильный путь - сложно сказать, но...
Но 01.12.2019 года я зашёл в собор по своей инициативе...
Это для меня не простой шаг...
В чудеса не верю...
Оооууууууммм...

Искренне Ваш, @slon21veka!

Sort:  

Warning! This user is on our black list, likely as a known plagiarist, spammer or ID thief. Please be cautious with this post!
If you believe this is an error, please chat with us in the #appeals channel in our discord.