NextColony - космос и дредноуты

in #nextcolony4 years ago

cosmo6541278.jpg

Продолжаю искать планеты. Не знаю как долго продлятся эти поиски, но полагаю, пока сохраняется возможность обнаружения новой планеты, стоит не бросать это всё раньше времени. Вот эта большая голубоватая область - это то, что я исследую в данный момент. Выглядит достойно на фоне не слишком внятных попыток моих оппонентов. Хотя не стоит кого-либо недооценивать в этой игре. Конкуренция в последнее время усилилась. И хотя, на текущий момент, я самый активный на местности, остальные игроки тоже не сидят сложа руки, наблюдая как некто пытается забирать планеты прямо из под носа. В общем идея "вырваться в сибирские дебри" пока не находит никакой опоры. Они просто не дают мне от них оторваться. С другой стороны, мне и так норм, не жалуюсь. Сейчас важнее уже не это. Планет у меня достаточно.

Запустил массовую сборку дредноутов почти на всех планетах. После чего остается только ждать. Дредноуты собираюсь продавать. Наверное я об этом уже рассказывал? Меня они интересуют почти исключительно в экономической плоскости. Просто жалко разбазаривать дредноуты на войну без какой-либо окупаемости в будущем. Цены на рынке не сильно радуют, но стоимость дредноутов держится молодцом. Посмотрим что случится на ближайшие недели. А цена стардаста похоже нащупала дно. Покупок больше чем продаж. Я считаю это лишь начало долгого пути. Просто сейчас стардаст не нужен, так как тратить его негде, но после анонса нового сезона все может измениться в один миг. У китов бывает очень хороший "аппетит" на покупки. По объему продаж несложно заметить киты еще не зашли. Скорее всего они выжидают и присматриваются.

Считаю предновогодний рост стоимости стардаста это лучший подарок всем активным игрокам. Более того, это одновременно тот самый момент, когда можно принять решение о продолжении игры. При желании можно продать всё и забыть. Подобный вариант рассматривается уже с конца осени, но конечное решение будет зависеть от того насколько это разумно и выгодно.

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима! 

Поддержите вместе с нами.
[делегировать 10 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=10%20SP) [20 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=20%20SP) [50 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=50%20SP) [100 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=100%20SP)[500 СП](https://app.steemconnect.com/sign/delegateVestingShares?delegator=&delegatee=ruvoter&vesting_shares=500%20SP)