You are viewing a single comment's thread from:

RE: Hello!

in #photographer2 years ago

Про перспективы для ню - это я уже понял) Для меня такое - уже как глотов свежего воздуха. Без серого бана - уже хорошо! Про неписанные правила - жажду услышать)

А вот заработка (тем более на своем творчестве) уже давно хочется! Так что рассчитываю на эту площадку) Хорошие новости про монету, согласен. Здесь так же - голосование, постинг, кураторство? Как с выводом, есть подводные камни?

Sort:  

ничего, скоро и это могут отжать у дорогих рассеян. только и будем из чебурнета посматривать через щелку 😱

Про неписанные правила - жажду услышать

ну и, как ты догадываешь, писать на публике об этом не принято. гы, лол. ответь, я спрашивал выше, ты есть в дискорде?

Увы в дискорде нет.
Но я так чувствую что нннадаа?)
Вк или тг не подойдеть?)

nada. тг не прокатит

Эхм, придется заводить...

ну как бы это в твоих интересах. ты не обязан там сидеть и пользоваться, тратить время, читать чью то писанину и репостить-лайкать ее... но в случае нужды, хорошо бы иметь адрес куда постучаться с вопросами, типа так

я все понимаю, конечно.

поизучал твои комменты в посте - блиииин, тут правда непросто разобраться. Хочется какой-то системности. Например по способам заработка - я про теги, например