Букет диких цветов 3

in #ru6 years ago

20180120_224445.jpg
из календаря 2018 ого года

Облако рассказывало...

Я остановилось над головой самой младшей девочкой Иненг. Если Иненг узнает тайну , она не сможет удержаться. Я правильно рассудило. Когда на берегу Иненг ловила головастиков, подбежала Сонэ, и на ухо что-то прошептала. Тотчас же Иненг изменилась в лице, покраснела.

  • Что? Мамочка выходит замуж?
  • Тихо!!!
  • Если я тихо, она не выйдет замуж?
  • Дурочка.
  • Ты дурочка, если ты этого не знаешь. Почему я дурочка?
    Иненг побежала, сжав кулачки.
    Старшие сестры детского дома собрались под персиковым деревом.
  • Сестра, неужели мамочка выходит замуж?
  • Кто тебе сказал?
  • Сонэ.
  • Так быстро.
  • Сестра, это правда?
  • Да, правда, она выходит замуж.
  • Это беда.
  • Почему?
  • Она тоже бросит нас как родная мать.
  • Это не так. Наша мама Мария обещала не расставаться с нами. Выйдя замуж, она будет жить здесь, с нами.
  • Это правда?
  • Конечно, мамочка побещала.
  • Ура!!! Тогда о чем вы, сестры, беспокоитесь?
  • Никак не можем найти подходящий подарок для мамы!
  • Ааааа ........
    Дети опять поникли. Вдруг хорошая идея пришли в голову Иненг, и она захлопала в ладони.
  • Сестры! А если подарить букет цветов!
    Тогда мальчик высокого роста посмотрел презрительно и сказал.
  • Ты знаешь, как дорого стоят цветы? Мы собрали только 380 вон(единица корейской валюты).
  • У меня тоже есть немножно.
    Иненг пошарила в карманах.
  • Сколько?
  • Кто-то уронил перед банком три монетки по одному вону, кто-то уронил перед почтой одну монетку по пять вон.
    Старшие дети заулыбались.
  • Но все равно всего 388 вон.
    В тот час южный ветер из-за гор тихо толкнул меня в плечо. Душа ветра, наверное, забеспокоилась, что я не сдержу слез, если задержусь там.
    Наконец наступил день свадьбы.........

Завтра продолжу...

Sort:  

Love your photo bro ,much Respect for you @lotusofmymom

quality posts, I really like and follow every post you, I hope you also can participate in my posting @lotusofmymom

English please

Hey bro real powerfol art im gonna followyou to keep close to this type of content.

Вообще не интригует. До сих пор не понимаю, почему Ваши посты набирают голоса. Извините, но действительно... никакой применимой инфы не пишите, просто какие-то, как мне кажется, нравоучения или типо клевое сочинение.

Жаль, эта сказка Вам не понравилась. Это корейская сказка. Я не писатель, я просто перевожу.
В следующий раз постараюсь перевести сказку, которая Вам нравится.
Но прошу Вас, если Вам не нравится, не тратите время, не читайте.
Спасибо за Ваше внимание!

восхитительно!

Детям так сложно хранить тайны)
По себе помню...

great post

I loved it like always, greetings!