В тени цветов прозрачная вода 3

in #ru6 years ago

%BF%EE%B9%AE%BB%E7080529_013_heosanje.jpg
m.photoviewer.naver.com

Облако продолжит рассказывать....

Именно теперь мой рассказ начинается.
Это происходило прошлой поздней осенью.
В тот день листопад завалил все дороги.
Монах возвращался с ярмарки. Когда он переходил речку по камушкам, он вдруг остановился.
Я задумалось о том, что с ним произошло? Может он захотел помыть ноги?
Монах взял маленький, покрытый синим мхом, словно шелком, камень на берегу речки и тихо сказал соседним, словно учитель.

  • В этом году будет суровая зима, потому что у редиса толстая корка, и этот мох, возможно, замерзнет. Я его отнесу к себе домой. Вы поймите меня и попрощайтесь с другом. На берегу речки сухие листья зашептались. Вода вокруг скалистого камня зажурчала. Одна маленькая рыбка выпрыгнула из воды. Как будто они все провожали монаха.
    Это произошло на закате.
    Монах возвратился в хижину, камень положил на поднос, и вошел в комнату.
    Я прислушалось к тихому голосу монаха в комнате.
  • Вы, возможно, немного стесняетесь. Но скоро вы полюбите друг друга. Это чайник для заварки чая, это-чашка.
    Я переплыло за гору на ветре. В скромной комнате монаха появился синий остров-мох. Благодаря монаху мох перезимует зиму. От всего этого у меня потеплело на душе....

Продолжение следует завтра!!!

Sort:  

как все-таки философски...

Харашо❤❤❤

Upvote! :))))

Thanks For Sharing

thanks for this good post i gave upvote and follow you @lotusofmymom please follow me friend @exchangetimes

great post

I translated the post to english. You write well👍

Thank you!!!