[RU] Грустная история

in #ru4 years ago

Сегодня скроллил один анонимный форум и наткнулся там на тред в котором травят девушку за "распущенность". Нашли её данные и начали доносить офигенно важные новости об этом до всех кто может что-то значть в её жизни - родителей, университета где она учится и т.п.
История к сожалению обычная, некоторые люди любят кому-нибудь испортить кому-нибудь жизнь и пользуются любой возможностью для этого. Такие топики меня всегда расстраивали, но я пролистывал их чтобы не лезть в клоаку.

Но в этот раз под удар попала лично знакомая мне девушка. Конечно ничего удивительного тут нет, учитывая моё собственное увлечение шибари, я знаю многих людей так или иначе связанных с секс-индустрией. Но всё же вдвойне горько видеть такую атаку на человека тебе знакомого.

image.png

Хочу напоминить всем - относитесь к любому своему следу, оставленному в интернете так, словно он в тот же день ляжет на стол каждому человеку на свете - вашей бабушке, работодателю, товарищу майору, всем. И заранее с этим смиритесь. Либо живите под камнем и не следите, либо будьте готовы жить понастоящему открыто и не сдаваться от подобных атак и "разоблачений". Я поддержу вас в любом случае, так как каждый человек имеет право делать всё что ему вздумается, до тех пор пока это не вредит окружающим. За эту вашу свободу я готов бороться.


Master Set

hiveava.png


Dungeon Master, game designer, shibari-top and crypto-enthusiast
Golos.io : @master-set
Telegram : @master_set