Моя Студия + Бизнес чат Aeneas

in #ua3 years ago

img_1193.jpg

Так микрофон 🎤 + теперь по качеству звука можно не переживать) осталось заиметь новую веб камеру (или мудохаться по старинке с зеркалкой) - старый райзер, который по картинке и по подсветке решал на 100% задолбал ломаться.

В общем посоветуйте качественную вебку за не всю крипту Мира, и я вас запомню))

Советы принимаются в комментах: если по вашему совету я таки куплю камеру - с меня бонус:)

Из хорошего: создали закрытый чат Aeneas Trade: для входа нужно иметь 1000 Ash в стеке.

Тематика чата: инсайты, партнерства, бизнес. ОТС и П2П. Кароч все серьезно и по взрослому! Кто хочет присоединится кидайте ваш запрос в комментарии, я проверяю ваш стек, и добавляю в чат.

img_1194.jpg

Не пропустите самый крутой памп вашей весны)

Sort:  

logi c922 pro stream.

Ну такое. Дороже той что у меня была. Вопрос стоит ли оно того

На Али есть оф камера за ±100$ , у нас они по 180-200$. Я свою брала на Али , доставка была 11 дней.

похоже на стартап)
древняя тема - купи дешевле продай дороже))

Поздравляю с микрофоном. По поводу вебки ничего не могу сказать - вообще не в теме, а врать и советовать то, что не проверял - не хочу!


Posted Using Aeneas.Blog

спасибо! решил вопрос! сейчас как раз тестовое видео вылетит!

на что в итоге упал твой выбор?

Свой айфон с прогой на нем))