Обустраиваем домашнюю студию ;)

in #ua3 years ago

Для тех кто из вас не видел мой последний подкаст из новой серии видосов о цифровых активах:

оставлю ссылку ещё раз.

Я серьезно задумался над прокачкой своего видеоконтента, и для этого начну с обсустройства домашней студии более менее адекватным микрофоном!

Выбор сделан и я решил остановиться на китайском бренде Fifine. Именно на него я и писал видео об NFT спс @tricksterlogos. Звук почти без обработки, что меня несказанно порадовало.

Итак вот этот самый микрофон со всеми необходимыми обвесам на розетке, причём любопытный момент связан с тем, что разные продавцы - разные цены...

img_0713.jpg

Итак заказ сделан! Потому до следующего выпуска!

img_1168.png

Sort:  

Еще любопытный факт, что на него мы писали наш подкаст\интервью, но в силу постоянных шумов и аппаратной неграмотности звук не получился нужного качества. В случае если эти факторы будут преодолены, результат окажется более чем приятным)

Все таки далеко он стоял и от тебя и от меня. Тут такие интервью без качественных петлей не сделаешь. Ну или как ББ делает. Два ФИфини ставишь и пошёл ) кстати вот уже и будет 2)₽