Как зарабатывают деньги на безграмотности населения

in #waivio4 years ago

Может быть ситуация вовсе не новая для кого-то, но я был очень удивлён, когда узнал о таком способе заработка)
Совсем недавно необходимо было взять кредит в одном из банков. Пришел в офис, оставил заявку - жду решения.
Милая девушка говорит две ставки - та, что пониже - естественно при оформлении страхования жизни.
"А почему бы и нет" - подумал я. Оформил кредит, страховку. На следующий день отказался от страховки, еще на следующий день получил выплату.

Тут буквально через 3 дня после этих событий звонят с неизвестного номера, называют меня по имени, отчеству. Спрашивают, оформлял ли я кредит недавно - и предлагают помочь вернуть деньги за страховку. Берут 30% стоимости страховки))) - за помощь в написании заявления о расторжении договора страхования.

Я даже не знаю чему я больше удивился - тому, что банк слил инфу обо мне или же такому высокому проценту за такую непыльную работу)

Мораль: а нет её) Просто будьте грамотными!
pikabu

This message was written by guest waivio_vadim-levchenko, and is available at www.waivio.com