Женщина и цесарка

in #writing3 years ago (edited)

image.png

Цесарок знаете? Красивая такая птичка. Ну, погуглите, если что. Погуглили? Так вот я скажу вам то, чего не передаст ни одна фотография. Цесарка – это не только отличные яйца и офигительное оперение. Милая птичка умеет орать так, что легко способна вызвать Сатану из Ада! В общем, птичка эксклюзивная.

v4.jpg

Но беда в том, что я и сама – птичка эксклюзивная, выбирающая не менее эксклюзивных партнеров. В тот раз мне достался лучник. Ну и встретились мы на одной территории: цесарка, я и этот… мастер лука и стрелы. Цесарка была в ударе!

pod1.jpg

О, да! Цесарка реально была в ударе! То ли у нее в жизни что-то хорошо получилось, то ли, наоборот, сильно не получилось, но градус эмоций был таким, что, призванные ее воплями всадники Апокалипсиса уже маячили на горизонте.

IMG_0771.JPG

Все попытки утихомирить распоясавшееся пернатое были тщетны. А шансы отловить вполне себе летную птицу сачком были примерно равны шансам поймать Лох-Несское чудовище. Так мы развлекались больше половины дня, пока птичка благополучно не устроилась на столбе линий электропередачи, где и продолжала взывать к силам Тьмы.

pel1.jpg

И тут произошло то, чего не ожидала ни цесарка ни я. Моя очередная эротическая фантазия, исчезнув куда-то, появилась на пороге с луком в руках и словами: «Ну всё, птичка, сейчас я сниму тебя стрелой!» (естественно, текст адаптирован мной для широкой аудитории).
И прежде, чем мы с цесаркой успели что-то сказать, мастер лука и стрелы спустил тетиву.

16.jpg

Вероятность того, что произошло дальше, в принципе стремилась к нулю, учитывая размеры цели и весьма немаленькое расстояние, но с моим-то везением... Задорно рассекая воздух, стрела оставила в стороне (что было ожидаемо) потерявшую дар речи цесарку и весело вонзилась аккурат в какой-то стык проводов, который икнул, мигнул, выкинул в пространство веселый салют и мгновенно обесточил улицу.

18.jpg

Вам приходилось умирать от смеха и ужаса одновременно? Нам с несостоявшейся мишенью - да. Не вздумай расколоться, убью! – ласково прошипела я мужу и, немного успокоившись, пошла вызывать соответствующую службу.

IMG_0952.JPG

Отдельного упоминания заслуживают лица электриков, когда они рассматривали оплавившийся наконечник стрелы (древко сгорело сразу). Мужики, простите, нет, вы не перебрали и инопланетяне не прилетали...

First pic credit : https://www.google.com/search?q=%D1%86%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0&sxsrf=ALeKk00hur-tHv20YIOkkdyM3DPVQW6lbg:1614678969947&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=F3--njcB3rdBVM%252CpJtdj5zdn0P7iM%252C%252Fm%252F01rd5m&vet=1&usg=AI4_-kQvHM1y3247EjNhbAgf5vg4UlVlwg&sa=X&ved=2ahUKEwi-37fzq5HvAhWHlIsKHV15B4YQ_B16BAgrEAE#imgrc=F3--njcB3rdBVM