Женщина и попугай

in #writing3 years ago (edited)

IMG_6860.jpg

Вот честное слово, чуть Кондрашка не хватил!
Маленькое чудовище совершенно искренне считает меня своей попугайской мамой. Ну еще бы! Ведь именно я выкармливала его, когда родители нежным пинком выпроводили его из гнезда. Если честно, я, кажется, начинаю понимать, за что...

50659852_2023238464460119_1429086634724294656_o.jpg

Не слишком переживая разрыв с попугайскими родственниками, Брошка облюбовал мою голову как основное место дислокации. Я не удивлюсь, если со временем он попытается соорудить там гнездо и таскать туда девиц на свидания. Но сейчас его больше занимают более приземленные, недели любовная романтика, вещи: он просто обожает пытаться вытащить мои серьги из ушей или пирсинг из брови. И ему таки удалось....

IMG_5117.JPG

Как маленькое чудовище открутило крошечный шарик от пирсинга я, честно говоря, не почувствовала. Меня насторожил звук. Чучелко катало что-то клювом...что-то странное... Мгновенная проверка посредством пальцев подтвердила отсутствие шарика. И тут я перестала дышать... Я не очень умею выковыривать шарики их попугаев... Я боялась пошевелиться, чтобы Брошка не вздумал глотнуть. Не могу описать, каким чудесным маневром я извлекла шарик из клюва. Я просто не понимаю, как мне это удалось. Чувство облегчения было таким всеобъемлющим, что я еще около минуты сидела с блаженной улыбкой, крепко зажав в руке злосчастный шарик.

IMG_5122.JPG

Потеряв добычу, дитя сначала расстроилось, но быстро утешилось, справедливо рассудив, что никуда я не денусь и шарик скоро окажется на прежнем месте. Кстати, насчет "скоро". Я минут двадцать РУКАМИ не могла закрутить то, что он элементарно раскрутил КЛЮВОМ. Дитя же пока заняло себя попытками разобрать на запчасти компьютерную мышь.

IMG_5109.JPG

Sort:  

thank you for sharing, have a nice day