Sort:  

Сосиски на улице обычно категория Г ) От "не очень вкусно" до "несъедобно" (а хорошие сосиски я люблю). Мясцо тоже может разочаровать - слишком сладкое, все измазано в каком-нибудь липко-сладком соусе, могут и не совсем прожарить. Но как-то мне рекомендовали одно место, я долго отказывался, а оказалось - очень вкусные куриные шашлычки.

В Паттайе больше на туристов рассчитано, может, там как-то иначе.

Если жирное, я голосую за khao kha moo - обожаю - ем вприкуску с перчиками и чесноком - их часто подают в комплекте.

Привет - я сейчас в России, но я даже здесь брезгую есть полуфабрикаты (всё пытаюсь убрать жир с живота)) 9 мая жарил куриные крылышки и понял что лучше меня, никто мне, не приготовит. Думаю по приезду назад в Паттайю, обзавестись мангалом и периодически жарить и грилить курицу и овощи! Это будет то ещё приключение на маленьком балконе )

  • слишком сладкое, все измазано в каком-нибудь липко-сладком соусе, могут и не совсем прожарить.

А могут и изжарить в хлам, что часто бывало с кальмарами - лучше я всё сделаю сам 🤌

я даже здесь брезгую есть полуфабрикаты

В 7-11 вполне ничего, рецепт не идеальный, но норм по качеству (нормальное полуфабрикатное). Я ем, но стараюсь не злоупотреблять, конечно.

В России очень различается по качеству тоже. Я видел пельмени в магазине, например, которые стоят почти ничего, и подпись - категория Г.)

жир с живота

Удачи в квесте )..

Я тоже люблю что-нибудь приготовить, но когда это рутина - нет. Поэтому нравится Таиланд. Столько вкусного.

Удачи в квесте )..

😁 Лучше и не скажешь - КВЕСТ не решается никакими диетами и упражнениями!

Way better than food from a box like us Americans eat lol has more chemicals than real ingredients smh

Posted via D.Buzz

I agree with you)

 14 days ago  

Sometimes food is great, even if it's little. I love things like this.

Posted via D.Buzz

Everything is temptations

Posted via D.Buzz

I agree with you!

Posted via D.Buzz

Oh man these are hard to refuse but looks soo fatty imo 😅

That's right, it's fatty fat and I can't eat it in the heat!

Posted via D.Buzz

I love that rhyme 😂

OMG!!! 😱😋

Posted via D.Buzz