Ельцин не произносил "Я устал"

in #ru2 years ago

20 лет назад, 31 декабря 1999 года первый президент России Борис Ельцин выступил с новогодним обращением и в своей десятиминутной речи объявил об отставке, назначил преемником Владимира Путина.

Многим россиянам наверняка знакома фраза «Я устал. Я ухожу», впоследствии трансформировавшаяся в мем «Я мухожук» хотя в реальности Ельцин не произносил слов «Я устал», в чем легко убедиться по видеозаписи выступления президента. Ельцин тогда произнес дословно следующее:

-"Дорогие друзья! Дорогие мои! Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием. Но это не все. Сегодня я последний раз обращаюсь к вам, как Президент России.Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку."

Вот эта видеозапись

Sort:  

О, помним это! Хорошо, что ушел.
Присоединяйтесь к русскому сообществу!

Спасибо за приглашение, мадам. Адекватные люди уже в третий или в четвертый раз приглашают, но нет. Давние недоброжелатели с обанкротившегося Голоса перекрыли мне кислород. Подробнее об вот здесь, в комментах.
https://ecency.com/hive-163772/@mister-omortson/masai-village#@mister-omortson/r52wed

Мое время еще не пришло. Подожду) Спасибо, мадам!