You are viewing a single comment's thread from:

RE: My Actifit Report Card: мая 27 2019

in #actifit5 years ago

Спасибо за использование Actifit. Вы хорошо посчитали, и я рекомендую ваши усилия за вашу активность. Тем не менее, я хотел бы, чтобы вы всегда писали о вашей повседневной деятельности, и изображение также будет очень цениться, если вы сможете включить его в свой отчет. Я с нетерпением жду всего этого в вашем следующем отчете, так как это может повысить уровень вашей награды. Спасибо за Ваше понимание. Продолжайте использовать Actifit. Спасибо. Одна любовь
rulersig2.jpg@Actifit Moderator
Vote for Actifit as a Witness
Delegate to Actifit 10SP| 20SP| 50SP| 100SP| 250SP| 500SP| 1000SP| 5000SP| 10000SP| 20000SP| Custom Amount
Chat with us on discord | Visit our website
Download on playstore | Download on app storeFAQs | Text Tutorial | Video Tutorial

Sort:  

Ok, к сожелению не всегда хватает ума что - то написать =)

Я понимаю вас, но вы можете просто написать, что вы сделали, чтобы подсчитать Actifit. подобно
Я шел от парка до своего дома и много видел по дороге. Я люблю использовать Actifit, и я призываю всех оставаться в форме. Увидимся завтра с другим отчетом Actifit. Спасибо за чтение моего отчета.

К тому времени, когда вы напишите все это, вы бы создали более 50 слов. Убедитесь, что вы не пишете один и тот же контент каждый день. Просто попробуйте дать ему легкие штрихи. Спасибо за поддержание формы с Actifit.