Нигдѣ во всей Европѣ жидамъ не удалось навязать новую ихъ кличку вмѣсто іудея, или жида—еврей. Успѣхъ получился только въ одной Россіи. Въ ушахъ русскаго народа отвратительно звучитъ слово жидъ, и именно только одинъ разъ въ году, когда священники читаютъ 12 евангелій, въ великій четвергъ, во время всенощной, подъ названіемъ „Господнихъ страстей". Въ это время слышится стократное произношеніе: жидъ, жиды, жидове,—звуки эти электризуютъ сердца христіанъ къ гнѣву и къ отвращенiю и вѣроятно іудеямъ приходилось испытывать на практикѣ непріятяости отъ христіанъ въ страстную недѣлю. За-тѣмъ то жиды, во что бы то ни стало, старались перемѣнить, особенно въ Россіи, свое библейское наименованіе на какое-то татарское слово—еврей...
Въ русской литературѣ должно придерживаться правильнаго названія, какъ было и есть въ славянскомъ языкѣ: іудей, жидъ, жидове и жидовинъ, что значить все тоже іудей „juit". Такъ зовутъ ихъ на всѣхъ славянскихъ языкахъ, тамъ признаютъ только одно названіе—жидъ и тамъ жиды не обижаются, 800 лѣть въ Польшѣ признаютъ одно единое названіе—жидъ. На нѣмецкомъ, на латинскомъ и греческомъ языкахъ, даже сами жиды себя не называютъ ни іудеемъ ни евреемъ, а прямо жидами. Когда жидъ божится въ спорѣ съ другимъ жидомъ, то говорить Их-вир-бин-а-идъ, что значитъ, какъ я есьмъ жидъ, если бы онъ говорилъ іудъ, то значило бы іудей, а онъ произноситъ идъ, что означаетъ жидъ. Нигдѣ во всемъ мірѣ жидовъ не зовуть евреями, только у насъ въ Россіи ввели это названіе по проискамъ тѣхъ же жидовъ, къ чему они стремились, чтобы маскировать свое настоящее названіе, для облагороживанія своей націи.
Какъ бы жиды не старались перемѣнять свое названіе, имена и происхожденіе—имъ это ничего не поможетъ. Если они не перемѣнятъ своего характера и своихъ хищническихъ нравовъ, то они всегда и вездѣ будутъ чужды, ненавидимы и нетерпимы.
За четыре тысячи лѣтъ, жиды обошли весь земной шаръ и нигдѣ ни у одного народа не пріобрѣли ни любви и ни братскаго сожительства. Они имѣли свое государство и ни съ кѣмъ не могли заключить союза, ни съ однимъ сосѣднимъ царемъ. Съ самаго начала кочевой своей жизни они вездѣ отличалиеь варварствомъ и хищничествомъ, измѣною, что мы видимъ и до нашихъ дней, какую опасность они проявляютъ въ политическихъ интригахъ, постоянно жаждою мученической христіанской крови, изъ ненависти къ христіанамъ вообще [И. И. Лютостанский "Жиды и ритуальныя убiйства христiанскихъ младенцевъ", изданiе третье, 1911 г. Р.Х.]
Как это ни странно, но до середины XIX века Р.Х., со слов очевидцев, в Российской Империи иудеи встречались в очень малом количестве, да и то на западных территориях. Видимо, в какой-то период времени династиия Гольштейн-Готторпских (Романовых) "обрусела", иудеи утратили контроль над ней и Расения снова стала костью в жидовском горле. Иван Фёдорович Чернояров в своей книге "Жиды" 1890 г.в. Р.Х., описывает следующим образом события накануне очередного проникновения парзитов-иудеев в социальный организм, функционировавший на славянских землях в XIX в. Р.Х.
До 1855 года у насъ въ Россіи жидовъ было не много. Они гнѣздились только въ предѣлахъ царства Польского и нѣкоторыхъ мѣстахъ западпыхъ губерній, по указанію правительства. Впрочихъ мѣстахъ имперіи имъ запрещено было селиться. Но съ 1860 года жиды стали украдкой разсѣляться помаленьку и въ другихъ запрещенныхъ мѣстахъ, и все имъ какъ то сходило это съ рукъ. Они повидимому, имѣли тогда весьма сильныя и тайныя связи въ обѣихъ столицахъ, какъ это видно изъ слѣдующаго факта.
Въ Апрѣлѣ мѣсяцѣ 1863 года, по Высочайшему повелѣнію, Донской казачій № 28 полкъ выступилъ изъ Донскнхъ предѣловъ въ царство Польское. Въ этомъ полку я служилъ въ чинѣ сотника на должности казначея. Въ Іюнѣ мѣсяцѣ нашъ полкъ вступилъ по Маршруту въ г. Кіевъ, Дальнѣйшія мѣста нашего похода были поставлены правительствомъ на военное положеніе по случаю вспыхнувшаго въ то время польскаго возстанія, почему нашему полку предписано было принять изъ арсенала полные комплектные боевые патроны и обострить шашки. Сдѣлавъ съ своей стороны по моей должности всѣ зависящія распоряженія я сидѣлъ въ квартирѣ за письменнымъ столомъ - входитъ ко мнѣ мой дробантъ и докладываетъ: «какой то коммисіонеръ желаетъ васъ видѣть!»
— Проси!
Является джентльменъ около 35 лѣтъ, изысканно одѣтый, съ эспаньелкой и блестящими золотыми и алмазными кольцами на рукахъ, и, кланяясь мнѣ, спросилъ: Вы изволите быть казначей?
— Что Вамъ угодно?
— Я коммиссіонеръ, Варшавскій житель Яковъ Самойловичъ Фрейеръ, явился къ вамъ предложить мои услуги.
— Какія?
— Прежде всего позвольте сдѣлать Вамъ вопросъ,— какимъ способомъ Вы будете довольствовать фуражемъ строевыхъ лошадей вашего полка отъ Кіева?
— Обыкновеннымъ норядкомъ,—посылается за сутки впередъ команда фуражировъ; она покупаетъ у помѣщиковъ и у обывателей овесъ и сѣно, и по ирибытіи полка раздаетъ фуражъ нижнимъ чннамъ.
— Теперь такъ поступать нельзя.
— Почему?
— На вашихъ фуражировъ можетъ напасть банда польскихъ мятежниковъ и перебьетъ ихъ.
— Команда фуражировъ состоитъ изъ 60-ти человѣкъ, они всѣ вооружены исправно и не дадутся мятежникамъ, да къ тому же мы имѣемъ вѣрныя свѣдѣнія, что но пути нашему еще нѣтъ нигдѣ повстанцевъ до самаго Устилуга.
— Но я не могу спорить съ Вами, а только предлагаю мой совѣтъ и услуги- чтобы Вамъ избавиться отъ хлопотъ, не лучше ли принять отъ меня готовый и отличнаго качества фуражъ на всѣхъ пунктахъ вашего пути. При этомъ Фрейеръ вынулъ изъ боковаго кармана своего сюртука бумагу, въ которой я увидѣлъ копію нашего маршрута; онъ продолжалъ указывая пальцемъ мѣста ночлеговъ и говоря: тамъ у меня сложено столько то овса и сѣна, тамъ столько, тамъ столько, я знаете ли, продовольствовалъ ваши Донскіе передовые полки, и у меня это остатокъ- я Вамъ уступлю дешевле справочныхъ цѣнъ, собственно для того, чтобы этотъ запасъ не держалъ меня за руки; меня призываютъ очень важныя дѣла въ Варшаву, и я туда долженъ спѣшить.
— Но гдѣ-же вы достали нашъ маршрутъ?
— Это уже наше дѣло, сказалъ Фрейеръ, лукаво улыбнувшись: вы еще не выходили съ Дону и сидѣли дома, какъ маршруты всѣхъ полковъ Донскихъ были у меня въ карманѣ.
— Вы русскій?
— Еврей русско-подданный.
— Крещеный?
— Нѣтъ!
— Какъ же Вы носите русское имя?
— Ваше имя,—наше имя, это все равно; я, видите-ли, имѣю еврейское имя Ицка, а отецъ мой Шамуэль, или сокращенно Шмуль-Ицка и Яковъ есть одно имя, а Шамуэль есть по Вашему Самуилъ. Вотъ я и называю себя по-русски Яковъ Самойловичъ. Это, знаете-ли, какъ будто благозвучнѣе, нежели назвать себя буквальпо по еврейски: «Ицка-Шмуличъ».
Такое характерное объясненіе поселило въ моей душѣ непріятное впечатлѣніе, и я сказалъ Фрейеру: Такъ какъ въ фуражномъ довольствіи полка главный дѣятель полковой командиръ, то совѣтую Вамъ обратиться къ нему.
— Это я хорошо знаю- но я счелъ необходимымъ явиться напередъ къ вамъ.
— Чѣмъ васъ полковннкъ рѣшитъ, я на все буду согласенъ; сказавши это, я кивнулъ головой въ знакъ желанія остаться однимъ.
Съ выходомъ Фрейера, ко мнѣ принесли отъ командира полный портфель только что полученныхъ съ почты бумагъ и печатныхъ приказовъ. Перебравъ ихъ, я началъ читать приказы военнаго министра и вдругъ попался мнѣ нa глаза одинъ приказъ; не помню его номера и числа, но содержаніе его до нынѣ сохранилось у меня въ памяти: Въ немъ говорилось о злоупотребленіяхъ жидовъ, что они причиняютъ большой вредъ и ущербъ казнѣ по операціямъ фуражнаго довольствія въ войскахъ, и потому приказомъ этимъ предписывалось на будущее время отнюдь не допускать жидовъ для поставки въ войска фуража во всѣхъ мѣстахъ поставленныхъ на военное положеніе. Я какъ до того времени нисколько не зналъ жидовъ, заключилъ, что Фрейеръ потому, вѣроятно, и спѣшитъ сбыть остатки своего запаса фуражнаго, зная о грозящемъ приказѣ. Бросивши въ портфель этотъ приказъ къ бумагамъ приготовленнымъ къ подписи, я поторопілся къ полковнику. (Фрейеръ былъ уже тамъ).
— Мы уже порѣшили дѣло довольствія съ Г. Фрейеромъ, сказалъ мнѣ командиръ при входѣ.
— He благоугодно ли Вамъ прочитать? отвѣчалъ я подавая командиру приказъ?
При чтеніи у командира вдругъ вытянулось лицо Фрейеръ смекнулъ, въ чемъ дѣло и воскликнулъ: это вѣроятно приказъ военнаго министра, воспрещающій евреямъ поставку на войска фуража?
— Къ сожалѣнію, такъ! сказалъ полковникъ.
— Это ничего не значить, подхватилъ Фрейеръ.
— Какъ ничего не значить? сказали мы оба съ полковникомъ въ одно время.
— Положительно ничего не значить, повторилъ Фрейеръ. Увѣряю Васъ обоихъ, чрезъ недѣлю, а много двѣ, послѣдуетъ новый приказъ отъ военнаго министра, объ отмѣнѣ этого приказа и о предоставленіи евреямъ снова поставлять фуражъ на войска.
Я улыбнулся насмѣшливо, а полковникъ разинувъ ротъ смотрѣлъ въ недоумѣніи то на Фрейера, то на меня, и, послѣ нѣсколькихъ минутъ молчанія, рѣшительно отказался отъ фуража предложеннаго Фрейеромъ и, обратившись ко мнѣ сказалъ: Иванъ Федоровичъ посылайте немедленно фуражировъ за покупкою сѣна и овса.
Тогда Фрейеръ съ жаромъ и съ полною увѣренностію воскликнулъ: Г. Полковникъ, если такъ, то позвольте вамъ сказать, я предлагаю Вамъ мой фуражъ, берите его безъ денегъ отъ г. Кіева и до самаго Устплуга; если къ концу времени получится приказъ о которомъ я вамъ предсказываю, тогда вы заплатите мнѣ деньги по условію; если же нѣтъ, то пусть мой фуражъ пропадаетъ даромъ; я готовъ сейчасъ дать вамъ подписку, что не буду требовать отъ васъ ни гроша.
— Полковникъ мой опять, разинувъ ротъ смотрѣлъ съ недоумѣніемъ на Ицку Шмулича. На этотъ разъ уже нельзя было не удивляться. Такой отважный и рѣшительный рискъ на цифру примѣрно въ 20,000 руб. Ясно говорилъ, что Фрейеръ, или тотъ, кто поставилъ его на коммисію довольствія, полковъ, вѣроятно, имѣлъ сильную и вѣрную помощь въ военномъ министерствѣ. Полковникъ пришедши въ себя, ударилъ но рукамъ сь Фрейеромъ. И можно ли было не согласиться на такое податливое и безотвѣтственное условіе? Мы пошли въ дальнѣйшій походъ, доходимъ до Житоміра, гдѣ опять получили съ почты много бумагъ, въ числѣ коихъ найденъ былъ новый приказъ военнаго министра, предсказанный Фрейеромъ. Мы съ командиромъ были поражены такимъ явленіемъ. Въ приказѣ говорилось, что по случаю развитія возстанія польскихъ мятежниковъ, пріобрѣтеніе фуража въ войскахъ сдѣлалось затруднительнымъ, а потому въ отмѣну приказа №.... признавалось необходимымъ снова допустить евреевъ до поставокъ въ войска фуража. Удивительно! Командиры армейскихъ корпусовъ не знаютъ министерскихъ тайнъ до времени полученія оффиціальныхъ извѣстій, а какой нибудь Ицка Шмуличъ посвященъ въ тайны великихъ государственныхъ людей. Ни одинъ въ мірѣ народъ не разсыпанъ по всему свѣту такъ, какъ жиды и ни одинъ народъ не связанъ такими тѣсными узами про межъ собою, какъ тѣ-же жиды, а въ наше время ощутительно замѣчается, что связь ихъ дѣлается гораздо сильнѣе и зловредныя ихъ дѣйствія къ усиленію своего вліянія на міръ Божій и на разореніе христіанъ стало могущественнѣе и нахальнѣе. Отчего же это? отъ того, что всѣ жиды живутъ одною жизнію однимъ духомъ и имѣютъ одну цѣль. Каждый жидъ, какъ бы онъ ни былъ бѣденъ, онъ ежегодно посылаетъ свои избытки чрезъ свои извѣстныя лица въ общее хранилище. Ротшильдовскіе страшные капиталы и богатства жидовскихъ банкировъ суть не что иное, какъ потъ и кровь христіанскаго труда, подвергшагося предательской и лукавой жидовской эксплоатаціи. Если жидъ давитъ и душитъ простодушнаго и довѣрчиваго земледѣльца, высасываетъ у него кровь, вырываетъ у него изъ рукъ кусокъ насущного хлѣба и оставляетъ голыми его дѣтей, то бѣдный мужикъ нигдѣ и ничего не найдетъ къ своей защитѣ; а если вы обидите жида хотя бы и за дѣло, то онъ привлечетъ васъ къ суду, и рѣдкій отвѣтчикъ вывернется правымъ и уже чрезъ недѣлю или двѣ заговорятъ англійскіе, вѣнскіе и германскіе газеты въ пользу «беззащитнаго жида» и въ обвиненіе ваше, а чуть дѣло случится поважнѣе тогда оно пожалуй отразится на биржевомъ курсѣ въ ущербъ той страны, гдѣ окажется мнимая жидовская обида. Словомъ въ наше смутное время жиды непомѣрно растутъ, какъ грибы и развиваются у нихъ злонравственныя силы и они угрожаютъ обратиться въ лютый бичь для христіанскаго міра.
Въ то время въ С.-Петербургѣ не крещеныхъ жидовъ не было ни одного, а крещеные вѣроятно уже были, и если они за 27 лѣтъ назадъ ворочали подобными дѣлами, такъ что же они могутъ сдѣлать теперь, когда по всѣмъ улицамъ, не исключая Невскаго проспекта, некрещеные жиды занимаются торговлею? Этого мало, жиды издаютъ газеты и журналы и строятъ въ столицѣ Св. Петра свою Синагогу. Въ С.-Петербургѣ жители жидовъ еще не знаютъ, имъ неизвѣстенъ и способъ, съ которымъ жиды поселяются тамъ, гдѣ пожелаютъ. Если жидовъ впустить въ городъ одного или 2-хъ въ видѣ исключенія, то чрезъ 10—15 лѣтъ ихъ окажется болѣе 3-й части всего городскаго населенія. Жиды въ этомъ случаѣ хуже и плодовитѣе таракановъ и клоповъ.
Въ то же время и въ томъ жe Кіевѣ, я прочиталъ въ какой то газетѣ, приказъ ли или предписаніе министра внутреннихъ дѣлъ,—хорошо не помню,—на имя Кіевскаго Губернатора- въ немъ было сказано, сколько могу припомнить: дошло до свѣдѣнія моего, въ г. Кіевѣ кой-гдѣ прожнваютъ евреи вопреки установленнаго закона, а потому предписывалось ему строжайше слѣдить за исполненіемъ № ст. № тома, чтобы никто изъ евреевъ не могъ проживать въ Кіевѣ болѣе сутокъ подъ опасеніемъ строжайшей ответственности. Чрезъ 3 года послѣ того времени, именно въ 1866 году, нашъ полкъ слѣдовалъ обратно на Донъ и опять. Чрезъ г. Кіевъ, и что-же? городъ былъ заплѣненъ жидами, а на подолѣ они кишѣли какъ черви. Значитъ, вышеприведенное предписаніе министерское по полученіи подшито было къ дѣлу и тѣмъ кончено. И сколько писано и теперь пишется въ журналахъ и газетахъ о страшномъ вредѣ, проистекающемъ въ неисчисленномъ множествѣ и во всѣхъ случаяхъ отъ злодѣйскихъ дѣйствій жидовъ, а также и о увеличенiи ихъ пагубнаго нашествія. Сколько они причинили бѣдъ, страданій и разореній въ средѣ нашего простаго и довѣрчиваго народа! И всѣ эти разумныя указанія нашей литературы не принесли ни малѣйшей пользы; вопросъ жидовскій остается вопросомъ, а жиды смѣясь съ новою силою напираютъ со всѣхъ сторонъ на нашу родную землю и подбираютъ въ руки все, что только ни попадется; они уже проникли и укоренились въ общественныя, адмiнистративныя, судебныя и государственныя сферы нашего Отечества, а что всего важнѣе и опаснѣе, что наши учебныя заведенія переполнены жидами, здѣсь уже самый сильный разрушительный и притомъ двойной вредъ,—вредъ отъ жидовъ воспитанниковъ и отъ жидовъ учителей. Цѣль тѣхъ и другихъ прививать къ русскому юношеству порчу нравовъ, растлѣніе и безвѣріе - въ низшихъ заведеніяхъ жиды преподаютъ Законъ Божій. Нигилизмъ, Матеріолизмъ, Соціализмъ, Комуна и проч., это плоды жидовской работы. Объ этомъ было не разъ писано въ Церковномъ Вѣстникѣ и все осталось это только на словахъ, и чѣмъ больше мы стали писать о жидахъ, тѣмъ болѣе усиливаются въ Россіи жиды, дѣлаютъ свое и посмѣиваются надъ нами. Какой будетъ конецъ, уга-дать трудно. Это покажетъ будущее. Одно только вѣрно,—теперь еще есть возможность уничтожить зло, далѣе будетъ трудно, а еще далѣе, то неминуемо послѣдуетъ величайшее бѣдствіе.
С тех пор последовало не одно величайшее бедствие, унёсшее десятки миллионов жизней славянских народов; Мировая война 1914 г. Р.Х., Великая иудейская революция 1917 г. Р.Х., Мировая война 1941 г. Р.Х. и множество других революций и войн по всему миру, организованных иудеями. И сегодня продолжает литься славянская кровь на радость "руским", "украинским" и "американским" жидам. Необходимо понимать, что в настоящее время вся планета оккупирована жидами; ни один народ ничего не решает в своей стране и ковидный блуд это отлично продемонстрировал. Четыре тысячи лет иудеи, с момента своего появления, неукоснительно выполняют заповеди, описанные в торе и талмуде, которые оставил им "бог" Яхве. Осознайте, кто этот "бог" и вы поймёте кто такие иудеи и зачем им нужна славянская кровь, в прямом и переносном смыслах.
Лета 7530 сороковника Дайлетъ 36 дня