загolovok

in #aomame7 years ago (edited)

Когда-то давным-давно читала книгу «Чёрный театр лилипутов» Евгения Коротких, книгу драматичную и трагичную. Я не так много видела в жизни лилипутов, просто знала, что они существуют где-то там… В цирке, например, или в лесу, как в фильме «Willow».
Мне было понятно почему лилипуты в лесу: они маленькие и им легче проникать в узкие шахты, чтобы добывать золото и драгоценные камни. И понятно, почему Белоснежка попала в дремучем лесу именно к гномам, которые работали целыми днями.
Я не понимала что делают в дремучем лесу семь богатырей из пушкинской сказки. От чего совершили дауншифтинг семь здоровых крепких мужиков? Что случилось в их жизни, что собирание шишек, ягод и грибов привлекло их больше, чем жизнь в родной деревне или в каком-нибудь стольном граде? Или они не по доброй воле там оказались, кто они тогда? Бояре-оппозиционеры? Набили морду важному боярину? Были ли они беглыми геями, скрывающимися от опричнины?
Вот с гномами было понятно с детства, а с богатырями нет. Я ещё в школе задавалась вопросом: как мужики со здоровой потенцией ничего не совершили с юной и, по вещанию из зеркала, самой милой в округе царевной?

Я тут решила сделать маникюр в домашних условиях, пошла на ютюб, чтобы посмотреть как правильно обрезать кутикулу и отодвигать птеригий. И наткнулась на ютюбовкий канал одной женщины. Она мастер ногтевого сервиса и лилипут. Рассказывала как начинала, и вот её фраза : «Боялась, что клиентки увидят меня такую маленькую, будут разворачиваться и убегать» — вот это же прям пиздец. Это неправильно, так нельзя. Неправильно и нельзя говорить одноногим танцорам: «Вы используете запрещённый приём». Я скажу кто использовал запрещённый приём: Лепс, который протащил Фотия в финал.


Pharell Williams тоже в жюри «The Voice» сидит. Интересно, у них там тоже играют на массовом психозе?

Офигительная песенка Freedom и клип такой же.