Budenovets / Буденовец

in #art5 years ago

Вчера дочь в закромах нашла будёновца - ёлочную игрушку.
Это не из моих детских игрушек. Это игрушка из старого дома, который стоял на месте моего нынешнего дома.

DSC_5556.JPG

Жалко, что на дне игрушки стекло уже начало разрушаться.

А еще нашёлся шарик стеклянный с серпантином внутри. Я даже помню как покупал эти шарики. Их было 6 в наборе.

Жёлудь. В детстве я видел только такой жёлудь. Ну не было у нас дубов, я их увидел уже в возрасте за 20 лет.
DSC_5559.JPG

Вот так неожиданно еще всплыли детские воспоминания.
А вечером была очередная беседа про Святого Николая, Санта Клауса и Деда Мороза.

А что с нашим курсом?
Курс 20181218.jpg

@trincowski, is there a Christmas tree in your house?

Thanks for reading...

Follow Me For Daily Posts!

@apnigrich

Good luck and have fun!

@cleverbot, @automation & @banjo , поднимайте стим!

Sort:  

Жёлудь! Помню такой из детства!

А кто это такой 😅😅🤔

Будёновец? ;)
Это типа "Мы красные кавалеристы и про нас"....
солдат Красной Армии, который носил будёновку, шапку такую вот на голове.
Интересно происхождение этих шапок в Красной Армии и их название.

Буденовец- просто прелесть, такой милый. У нас тоже еще остались кое-какие старые новогодние игрушки, но такую я вижу в первый раз.

Everyone else in the room can see it, everyone else but you.

No, no Christmas Trees at my house... but I'm sure there'll be one at my grandmother's house, where I'll be spending the Christmas Evening.

Attaboy! Good solution.

Сейчас более красивые игрушки, но и эти память. А скоро они останутся только на фото.
trincowski - это бот?

@trincowski - это живее всех живых человек. :) хороший парень из Португалии. Здесь познакомились.

Теперь понятно!

Почему вы обсуждаете обо мне?

The girl thought you were a bot. :)

Она твоя жена!?

Нет. просто форумчанка.

Что-то поленились этому будёновцу лицо нарисовать:)

У меня такое впечатление, что его делал какой-от ребенок.
В наших краях был стеклозавод. в начале Перестройки он приказал долго жить. И есть вероятность, что эта игрушка была сделана там.