Портрет. Арджун Рампал.

in #art5 years ago (edited)

Рисунок выполнен пастелью и черной ручкой в июле 2016 года.

Вот здесь на блоге столкнулась с тем, что люди просят доказательство того, что это твоя работа. " Сделайте поэтапные снимки вашего творчества"- говорят. Это напомнило мне отрывок из "Маленького принца" Экзюпери, когда принц посетил планету Географа:
...так вот если окажется, что путешественник - человек порядочный, тогда проверяют его открытие.

  • Как проверяют? Идут и смотрят?
  • Ну нет. Это слишком сложно. Просто требуют, чтобы путешественник представил доказательства. Например, если он открыл большую гору, пускай принесет с нее большие камни.

Ну разве художник, когда вдохновленно творит что-то, будет ли думать о том, чтобы на каждом этапе сканировать свою работу для того, чтобы потом кому-то что-то доказывать? Художник поглощен творчеством! А если сидеть рисовать с целью запечатлеть каждый этап, то это уже не творчество, а обычный урок рисования. Да и как быть с тем, что уже ранее нарисовано? Как из готовой работы отобразить поэтапные моменты его создания?
Еще говорят: " Опишите вашу работу, расскажите о ней побольше !" А разве это необходимо, если картина создается для того, чтобы ее чувствовать сердцем? Каждый человек увидит и почувствует что-то свое, если картина затронет его душу. Ведь раньше этого не требовали от художников. Почему сейчас все изменилось?

Sort:  

Вы наверное прочитали комментарии что были там где я выложил свою работу. Согласен с вами в том что вы написали. У меня было тоже неприятное чувство после тех слов. Я не думаю, что буду здесь много чео то показывать, да особо и нечего, я не настолько плодотворен. И я больше люблю любоваться тем что делают другие, особеннр если мне это близко или находит отклик в душе или сердце. И мне нет для этого надобности требовать от человека каких то доказательств. И в свою очередь жду что может быть просто кому то , что то понравится из моего и человек будет удовлетворен прочтением или просмотром оного. А доказывать, даже когда есть чем, как то неинтересно для меня. Я думаю пусть лучше пытаются опровергать авторство те, кому это нужно и хочется этим заниматься.

Спасибо большое за ответ. Я не понимаю что здесь происходит и почему некоторые на мой взгляд не стоящие посты набирают не плохую сумму, а те, которые стоят внимания, игнорируются. Может быть здесь к русским авторам негативное отношение. Если это так, то это очень печально. Должны же быть какие-то кураторы для новичков.

Congratulations @glenny1972! You have completed the following achievement on the Steem blockchain and have been rewarded with new badge(s) :

You received more than 50 upvotes. Your next target is to reach 100 upvotes.

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do not miss the last post from @steemitboard:

SteemitBoard - Witness Update
SteemitBoard to support the german speaking community meetups
Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!