Тапинамбур

in #artichoke4 years ago

Сегодня я вам расскажу про топинамбур, это такой овощ, он произрастает как картофель, у него такие оранжевые цветы, и сейчас почти в каждом огороде можно найти этот овощ. Обычно его едят сырым, по вкусу он напоминает кочерыжку капусты. Допустим я его ем так без ничего, хрумкаю и всё. С недавних пор у меня диагностировали сахарный диабет 2 степени, то есть я не инсулинозависимый а просто иногда принимаю таблетки для снижения сахара в крови, тем не менее почти все радости жизни мне доступны.

фото с сайта 123ru.net

какие же еще полезные свойства- тапинамбур еще выводит токсины из организма, облегчая работу печени и несет с собой природный сахар, который не вызывает образование жирных тканей в организме. Тапинмбур иногда готовят так же как и картофель, запекают с подсолнечным и оливковым маслом. Всё очень и очень просто. Это однозначно не дорогой и поддтвержденный способ лечения.

Sort:  

You got a 0.98% upvote from @minnowvotes courtesy of @tandemus!

@tandemus По-моему я когда-то его пробовала. Да, на картошку не похож.