You are viewing a single comment's thread from:

RE: African giraffe. 9 hours of work.

in #artru6 years ago

Очень его ждала! Красиво получилось! Мне бы терпения наверно не хватило)
Будете дальше продолжать серию Африканских животных?

Sort:  

Спасибо большое! На самом деле да, терпения хочется побольше. Просто когда смотришь на готовую работу, и думаешь - боже мой, девять часов, где же их взять, и зачем... А если урывками, недели две, уже как-то все иначе. Но все равно хочется, чтобы побыстрее.

Да, хочу продолжить! Хочется хотя бы десять рисунков сделать, но я редко задерживаюсь на чем-то одном, так что это будет испытание. Хотя когда я думаю об этом, мне хочется нарисовать всех Африканских животных кого вспоминаю. И их явно больше десяти :).

Очень хорошая идея! Так что желаю вам побольше терпения))
Кстати, вы уже нашли их предназначение?) А то как то жаль представлять такую красоту грустно лежащую в столе.

Честно, у меня спокойное отношение к художественным работам, так что это скорее "в стол", или да, в папку. Я может подумаю куда их деть уже потом. Во всяком случае, их хорошо показывать, потому что я заметила, что люди гораздо активнее реагируют на "живые" рисунки, чем на сделанные на компьютере и показанные с планшета.