День 37 - скучный сбор альтов...

in #binance5 years ago

Здравствуйте, друзья🎩

Несколько дней меня не было в сети, но мой марафон не прекращался🎢
За этот период удалось немного продать монет DCR и XVG, которые дали профит +10.31% и +26.94% соответственно.
Но позиции еще не закрыты, жду дальнейшего роста.

Вчера по двум сигналам достигли второго уровня покупки💵
ADX по 0.00003270 и BQX по 0.00003650
Все кто со мной входил в эти монеты, расставляем на указанные ранее таргеты продажи.
Они актуальны еще, в случае корректировки, я дам информацию по этим монетам.

Далее мы продолжаем ждать развязки текущей ситуации с битком с последующей отработкой многих сигналов.
Учитывая то, что открыто достаточно много позиций, прибыль будет существенна.

Терпение и следование рабочей стратегии принесет свои плоды, как это было и ранее💰

Чуть позже выйдет информация с новыми эйрдропами, и будет опубликована в канале https://t.me/blackbeardtreasures

Пара слов по Argentas Airdrop
https://telegra.ph/Argentas-Airdrop-04-06
Все регистрации по моей реферальной ссылке одобрены.
Теперь вы также можете утвердить ваших рефералов в личном кабинете✅

С уважением, Edward Teach 🏴‍☠️

top-altcoins-2019.png