You are viewing a single comment's thread from:

RE: What do Russians say about explosions in Ukraine?

in #bloglast year

Ха! 🙃 Ты сделал вывод на основе каких-то комментариев. В «ВКонтакте» и подобных российских соцсетях сидят люди отсталые, с промытыми пропагандой мозгами, а также кремлеботы, пропагондоны и подстрекальщики. Ты, видно, и сам сидишь в «ВКонтакте» 🧐

Sort:  

Ха! Я сделал вывод на основе того как мимо моего дома летели ракеты.
Ха! Также я сделал вывод на основе того что было в Буче и других городах после оккупации.
И да, ха! Я также сделал вывод о том что увидел в ВК, твиттере и телеграме.

Я отдаю отчет в том что после ухода Дурова, ВК превратилась в ФСБшную помойку на подобии одноклассников. Поэтому ДА, я сижу иногда вконтакте. Чтобы плюнуть в лицо путинистам и поаплоудить ролики о том как красиво горят россиянские танки после джавелинов.

Еще что-нибудь? :)