Глотайте жизненный воздух пока это настолько легко для вас.

in #blog7 years ago

Представим среднестатистическую красивую девушку. У нее отличная жизнь, молодой человек и много друзей со знакомыми. И вот, по ужасным обстоятельствам она становится инвалидом. Возьмем любую причину: автоавария, падение с лошади и тд. Позвоночник вдребезги и наша красавица оказывается навсегда в инвалидном кресле. У нее была вся жизнь впереди. Удачная и прекрасная. А теперь она калека. Друзья отвернулись, парень бросил, все вокруг обращаются с ней как с беспомощной. Не осилив такую "новую жизнь", наша героиня кончает с собой. Перерезает себе вены. Перед этим пишет записку и оставляет ее на видном месте. "Простите меня но я так жить больше не могу... я была так счастлива, а теперь я просто существую день ото дня". А теперь дорогие мои и здоровые, вспомните сколько раз вы думали о своем несчастье? Сколько раз вы ждали его? Вы даже не удосужились понять, что постоянно живете в нем. Цените это. Глотайте жизненный воздух пока это настолько легко для вас.

LXFHGyK6PEs.jpg