Когда я был размером с калдэшку.

in #blog7 years ago

Моя переполненная тыковка мыслишками, просит излить их в мемуарчики, видимо для тебя, читатель. А так, как я вполне интересно умею излагать, то... Лови. ✊

Давай вернёмся к истоку и немного познакомимся с автором.

Начну с предыстории о себе любимом.
Из воспоминаний, пожалуй, это будет самым интересным началом.

Ещё в детстве, погружённый в себя, я наслаждался одиночеством, забираясь под застарелую, скрипучую кровать, лёжа на полу, в уединении с самим собой, создавал фантазией свою собственную реальность.
🔥 !Мощь! 🔥

Ещё без вбитых в сознание стандартов общества, меня тянуло неведомой силой к — самопознанию.
Можно списать на особенность характера, но, считаю, что все мы можем найти наши истинные интересы в детстве, речь идёт о ментальной стороне.

"Главное замечать мелочи, ведь мелочи не имеют решающего значения — они решают всё. И для тех, кто понимает мелочи, всё становится понятным".

Самопознание.

Даже представить не мог, к чему приведёт меня этот путь.

💭 Первым серьёзным шагом в эту сторону, был отказ от трупных изделий (мяса). Сделав его, я почувствовал ступень под собой и узрел лестницу вверх.

Забираясь всё выше по ней и изучая совершенно новую для меня информацию о питании, спустя 5 лет, пришел к фрукторианству. 🍉🍌

Желание, испытывать себя, обнажает нашу сущность.
Поэтому, набравшись опыта, пройдя через тернистые и поучительные пути, ощущаю готовность.

  • "Готовность к чему"?

🙂 Вещать, объединять, мотивировать и заниматься высшей целью.
Сегодня делаю первый шаг в этом направлении, очередная лестница пренепременно появится.
Я предлагаю именно тебе, побывать так же, на её ступенях.

😩 Продолжение мыслей, будет в следующем посте.
Но не печалься, держи щепотку мудрости. 👇

Счастье полезно для тела, а печаль развивает душу. Балансируйте.

Автор. Серёжа У-У-УЕ (с).

NgB_9Cpm2mE.jpg