Мама, я бизнесМЕН.

in #blog7 years ago

Молодые, голодные, до победных результатов глаза, переполненные амбициями, должен признаться — вечное палево.

Какой он для меня "Бьютифул лайф"?

Из того же самого детства, я четко мог представить, как бороздЮ по бескрайним простором А-а-атлантического океана, на моей свежоспущенной на воду яхточке Benetti Veloce.

Впрочем, всё это можно было бы отнести к мечтам и бесподобной фантазии, но, шаг сделан и лестничный путь наверх, выглядит Ой каким трудным.

Место в котором я пускал корешки и вырос, именовали МогилойЛьва (Могилёв). Если простым языком — супер гетто, супер лайф, каждый день тут, ну просто в кайф. (Да, да. Я был рЕпером, это было давно.)

Мои родители честно трудились на заводе, чтобы прокормить семью и они делали всё, что было в их возможностях. За это я несказанно им благодарен.

Тем не менее, я был обычным пареньком, никто бы не сказал, что я чем-то сильно отличаюсь от остальных, разве что, формой своего прекрасного носа и двухметровой высотой роста.

Другое дело — мой внутренний мир.

Альтруизм, всегда склонял меня в сторону добродетелей, но чтобы перейти на эту светлую сторону, пришлось проходить через ГРЯЗЬ, в прямом смысле этого слова.

Смешно, но раньше в том возрасте, я любил бухлишко и курительные смеси.
Хоть и занимался спортом.
Всё это продолжалось до тех самых пор, пока БИЗНЕС, не сделал тук-тук в мою дверь. (Время для фиасочных историй, ещё не настало.)

Окрылённый первыми успехами и опечаленный первыми провалами, я медленно менялся до неузнаваемости.

"Что имеет ценность? В чём предназначение и смысл? Что мать его, вообще происходит?"

Мириады вопросов и поиск ответов.

Жизнь без денег, жизнь без общения с внешнем миром.

Так продолжалось очень долго.

Падая и взбираясь на лестницу обратно, я благодарил того, кто создал эту игру, ощущая его присутствие в происходящем.

И как положено плавно я подхожу к ключевой развязке монолога.

Ребят, жизнь это — бизнес.

Всё, что нас вокруг окружает, что это?

  • Правильно, чей-то бизнес!

Не думаю, что я удивлю этой примитивностью.
И всё это изложенное содержание слов выше, лишь моя история.

Я выбираю баланс.
Ментальное проявление, должно быть подкреплено физическим.

Важно помнить что...

Наши жизни — ручейки, впадающие в одну и ту же реку, текущую к водопаду, скрытому в тумане.

На этом я подведу черту и заброшу интрижку.

Где зависает Бог? И как добиваться невозможного?
Читай в продолжении.

Автор: Серёжа У-У-Уе. (с)

ZQWjYiZ1M0M.jpg